Программа мероприятия
11:00 - 11:40
Интервью с представителем ювелирной сети Pandora и складского оператора V7
- Какие проблемы в Pandora и V7 требовалось решить с помощью чек-листов
- Как выстроен процесс работы с проверками в магазинах и на складах: от создания чек-листа и проведения проверки до анализа результатов
- Взаимодействие сотрудников внутри сервиса: как компании построили систему KPI и наладили коммуникацию между отделами с помощью CheckOffice
- Как модуль Задач и Автозадач помогает разграничивать зоны ответственности и оперативно устранять нарушения в работе склада или магазина
- Как сотрудники восприняли внедрение сервиса
- Результаты внедрения сервиса: как Pandora и V7 добились полной стандартизации рабочих процессов
Ирина Краснокутская
Lead Product Marketing Manager CheckOffice
Сергей Мукан
Старший вице-президент по оптимизации рисков ювелирной сети Pandora, руководитель службы предотвращения потерь складского оператора V7
Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice
11:40 - 12:00
Завершение мероприятия. Ответы на вопросы
- Возможность задать вопросы по автоматизации операционных процессов представителю компаний Pandora и V7
- Возможность задать вопросы по функционалу и возможностям CheckOffice
Сергей Мукан
Старший вице-президент по оптимизации рисков ювелирной сети Pandora, руководитель службы предотвращения потерь складского оператора V7
Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice
Другие мероприятия
Подписывайтесь на CheckOffice в Telegram!
Первыми узнавайте о ближайших мероприятиях и обновлениях сервиса