Программа мероприятия
В рамках эфира рассмотрим
- Операционное управление — какие задачи туда входят?
- Роль операционного управления в стратегическом менеджменте
- Проблемы операционного управления в ритейле при масштабировании
- Проблемы операционного контроля в различных типах ритейла
- Использование чек-листов в операционном управлении: необходимость и типы для разных типов компаний
- Чек-лист – понятный инструмент операционного управления
- Какие чек-листы нужны торговым сетям, ПВЗ, франчайзинговым объектам?
- Организация перехода от бумажных чек-листов к автоматизации
- Решение CheckOffice — как работает, какие проблемы снимает?
- Оценка эффективности внедрения автоматизации чек-листов
- Распространенные уязвимости и их финансовые последствия
- Кейсы: как внедрение чек-листов повлияло на общую эффективность компании
Алла Бондаренко
Генеральный управляющий директор TanukiFamily
Татьяна Громова
Операционный директор розничной сети SUNLIGHT
Подробнее о спикере:
– Пользователи сервиса CheckOffice с 2020 года
– В работе с сервисом сосредоточены на главном функционале - чек-листы
– Задача — сравнивать процессы в магазине с «идеальной картинкой», отраженной в чек-листе
Павел Лобакин
Директор департамента по техническому обеспечению и эксплуатации магазинов Desport
Подробнее о спикере:
– Пользователи сервиса CheckOffice с 2021 года
– Применяют сервис не только для аудитов, но и для контроля посещения магазинов полевыми сотрудниками продаж и аквизиции
Екатерина Никитенко
Руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинга METRO
Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Коммерческий директор CheckOffice