Ознакомительный вебинар
для новых пользователей
CheckOffice
О мероприятии
Проведение автоматизированных проверок при помощи чек-листов - это быстрый и удобный способ контроля качества работы сотрудников, а также отслеживания показателей эффективности работы компании в целом.
На вебинаре мы расскажем, как быстро автоматизировать проведение проверок по электронным чек-листам с помощью сервиса мобильного аудита CheckOffice. Вебинар будет полезен вам, если вы начинаете знакомство с сервисом и хотите в онлайн-режиме получить развернутые ответы на любые вопросы!
После окончания мероприятия все присутствующие получат полезную памятку "Первичная настройка сервиса CheckOffice - быстро и эффективно"
Программа мероприятия
Знакомство с сервисом CheckOffice
- Проблемы, которые решает сервис
- Области применения CheckOffice
- Ключевой циклический процесс организации работы с проверками и нарушениями
Ирина Краснокутская
Lead Product Marketing Manager CheckOffice
Демонстрация функционала сервиса
- Первичная настройка сервиса для быстрого начала работы
- Создание удобных и практически полезных чек-листов с помощью Drag&Drop конструктора
- Планирование и назначение проверок даже для компаний с большим количеством бизнес-процессов и пользователей
- Проведение проверок через веб-версию и мобильное приложение CheckOffice
- Удобная работа с нарушениями: модули задач и автозадач
- Анализ результатов проверок: от встроенных отчетов и дашбордов до интеграций через API
- Проведение проверок любым человеком даже вне компании: модуль "Формы гостевого доступа"
Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice
Сессия Q&A
- Ответы на вопросы об использовании сервиса
Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice