Программа мероприятия
11:00-11:15
Знакомство с сервисом CheckOffice: возможности, роли сотрудников
- Возможности чек-листов и сервиса мобильного аудита в бизнесе
- Роли и функционал персонала в проверочном процессе
- Взаимодействие команды в сервисе CheckOffice
Ирина Краснокутская
Lead Product Marketing Manager CheckOffice
11:15 - 11:45
Практическое применение CheckOffice: демонстрация от лица руководителя, управляющего и менеджера
- Создание чек-листа, планирование и назначение проверок руководителем отдела контроля качества
- Проведение проверки территориальным управляющим
- Устранение нарушений с помощью модуля Задач и Автозадач: работа менеджера по закупкам
- Отчетность и аналитика. Как управлять результатами проверок
- Дополнительные фичи CheckOffice для быстрой работы с проверками
Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice
11:45 - 12:00
Опыт наших клиентов. Ответы на вопросы
- Реальные кейсы использования сервиса
- Ответы на вопросы участников
Ирина Краснокутская
Lead Product Marketing Manager CheckOffice
Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice
Другие мероприятия
Подписывайтесь на CheckOffice в Telegram!
Первыми узнавайте о ближайших мероприятиях и обновлениях сервиса