Как контролировать персонал и сократить количество нарушений на 40%: опыт крупных компаний
О мероприятии
В бизнесе любого масштаба существует ряд регулярных и рутинных задач, которые сотрудники выполняют на постоянное основе: уборка помещений, открытие и закрытие смены, приемка товара или сырья, работа с клиентами или заказами и др. Подобные задачи есть в любой отрасли и требуют контроля. Без него невозможно проверить соблюдение стандартов и регламентов сотрудниками, а также выявлять другие проблемные места.
27 июня в 11:00 на вебинаре расскажем, как такие крупные компании как КуулКлевер, OBI, One Price Coffee, Старик Хинкалыч и другие контролируют операционные процессы, качество работы персонала и соблюдение внутренних регламентов с помощью внутренних и внешних аудитов по электронным чек-листам.
Вебинар будет полезен: менеджерам по контролю стандартов и качества обслуживания, собственникам бизнеса, которые заинтересованы в построении автоматизированного процесса контроля за персоналом, новым и действующим клиентам CheckOffice, которые хотят расширить свои возможности и получать еще больше объективных данных о бизнесе
Программа мероприятия
Ошибки персонала: как отсутствие контроля качества работы сотрудников вредит вашему бизнесу
- Какие операционные процессы в работе сотрудников важно контролировать
- Внутренний и внешний контроль: методы и инструменты
- Как правильно выбрать IТ-решение для контроля работы сотрудников
- Кейсы крупных компаний: контроль качества обслуживания, аттестация новых сотрудников, безопасность и другие сценарии
Ирина Краснокутская
Lead Product Marketing Manager CheckOffice
Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice
Возможности сервиса мобильного аудита CheckOffice для контроля работы сотрудников
- Работа с чек-листами, проведение проверок через мобильное приложение
- Устранение выявленных нарушений. Модуль задач и автозадач
- Отчетность и аналитика
- Ответы на вопросы участников
Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice