Программа мероприятия
11:00 - 11:20
Инструменты организации контрольных и проверочных мероприятий
- Основные инструменты проведения проверок
- Проблемы бумажных чек-листов и Excel
- Сравнение "традиционного", "переходного" и "современного" инструментов для аудитов
- Ключевой циклический процесс работы с проверками, нарушениями и задачами
![image description](/upload/iblock/738/d5cl03qby33lz6exi0c7y7me8pj3qcgm.png)
Подробнее о спикере:
- основатель CheckOffice
- в 2015 году руководил сетью салонов связи
- придумал, как упростить процесс проведения проверок по чек-листам, и вывел продукт на рынок
Валентин Колесов
CEO CheckOffice
11:20 - 11:40
Демонстрация функционала CheckOffice
- Сбор достоверной информации с "полей" с помощью мобильного приложения
- Инструменты для минимизации человеческого фактора в процессе проведения проверок
- Работа с выявленными нарушениями/отклонениями
- Анализ динамики и результатов проверок
![image description](/upload/iblock/e3d/l4xs1f3n5d9uhn4kdd05r6np9fuwrikk.png)
Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice
11:40-12:00
Кейс сети супермаркетов "Корзина"
- Как проходило внедрение сервиса
- Бизнес-процессы, которые удалось автоматизировать
- Основные результаты использования CheckOffice
![image description](/upload/iblock/a38/3u8a2o6qks0pu4k6p6sbpqpi4yown907.png)
Алексей Яремкив
Руководитель отдела бизнес-стандартов сети супермаркетов "Корзина"