Как получать честную обратную связь от клиентов и тайных покупателей? Формы гостевого доступа CheckOffice

31 января 2024
11:00 - 12:15
1 час 15 минут
image description

Смотреть запись

Программа мероприятия

11:00 - 11:20

Эффективная работа с тайными покупателями

  • Как строить эффективное взаимодействие с тайными покупателями?
  • Как анализировать и использовать полученные данные для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворённости клиентов?
  • Какие методы и инструменты могут помочь в получении честной обратной связи?
image description
Ирина Краснокутская

Lead Product Marketing Manager CheckOffice

11:20-11:50

Модуль Формы гостевого доступа CheckOffice

  • Как мы решили создать новый модуль дополнительно к основному функционалу сервиса
  • Идея модуля и его применение на практике
  • Демонстрация функционала модуля
image description

Подробнее о спикере:

– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты

– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice

Денис Колесник

Руководитель отдела продаж CheckOffice

11:50-12:15

Диалог с клиентами: опыт работы с модулем "Формы гостевого доступа"

  • Какие проблемы позволило решить использование сервиса
  • Как выглядит процесс работы с гостевыми проверками глазами клиентов
  • Качественные и количественные результаты внедрения
image description
Ирина Краснокутская

Lead Product Marketing Manager CheckOffice

image description
Ирина Иванова

Руководитель отдела маркетинга Умной Мойки

Другие мероприятия

Узнавайте о мероприятиях первыми!
Подписавшись, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Понятно