Как получать честную обратную связь от клиентов и тайных покупателей? Формы гостевого доступа CheckOffice

О мероприятии
В современном мире бизнеса честная и конструктивная обратная связь от клиентов - это ключ к успеху. Многие компании уже выстраивают внутреннюю систему контроля качества, в том числе с привлечением тайных покупателей. Но как убедиться, что получаемая информация действительно достоверна и полезна для бизнеса? Как снизить издержки на контроль качества с помощью тайных покупателей и максимально автоматизировать процесс? На нашем вебинаре рассмотрим эти вопросы. Этот вебинар будет полезен:
- Действующим клиентам CheckOffice, которые хотят расширить свои возможности и получать еще больше объективных данных о бизнесе
- Менеджерам по контролю стандартов и качества обслуживания в компаниях любых отраслей
- Собственникам бизнеса, которые заинтересованы в повышении качества клиентского сервиса и построении автоматизированного недорогого процесса сбора обратной связи от клиентов
После окончания мероприятия все присутствующие получат пакет полезных материалов:
1) Полезную памятку "Как пошагово выстроить работу с тайными покупателями быстро и эффективно?"
2) Набор полезных чек-листов для проверок тайными покупателями в разных отраслях
3) FAQ о Формах гостевого доступа CheckOffice
Программа мероприятия
Эффективная работа с тайными покупателями
- Как строить эффективное взаимодействие с тайными покупателями?
- Как анализировать и использовать полученные данные для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворённости клиентов?
- Какие методы и инструменты могут помочь в получении честной обратной связи?

Ирина Краснокутская
Lead Product Marketing Manager CheckOffice
Модуль Формы гостевого доступа CheckOffice
- Как мы решили создать новый модуль дополнительно к основному функционалу сервиса
- Идея модуля и его применение на практике
- Демонстрация функционала модуля

Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice
Диалог с клиентами: опыт работы с модулем "Формы гостевого доступа"
- Какие проблемы позволило решить использование сервиса
- Как выглядит процесс работы с гостевыми проверками глазами клиентов
- Качественные и количественные результаты внедрения

Ирина Краснокутская
Lead Product Marketing Manager CheckOffice

Ирина Иванова
Руководитель отдела маркетинга Умной Мойки
Другие мероприятия










Подписывайтесь на CheckOffice в Telegram!
