Программа мероприятия
11:00 - 11:20
Подготовка отеля к сезону
- Что должен сделать каждый отель перед открытием сезона
- С какими проблемами сталкиваются отели и гостиницы в период подготовки к сезону
- Что представляют собой чек-листы, зачем они нужны в гостиничном бизнесе и в чем их преимущество
- Сценарии использования чек-листов в гостиничном бизнесе
- Как грамотно внедрить чек-листы в работу отеля
Ирина Краснокутская
Lead Product Marketing Manager CheckOffice
11:20 - 12:00
Знакомство с сервисом СheckОffice. Демонстрация сервиса и практическое применение в гостиничном бизнесе
- Конструктор чек-листов
- Планирование и назначение проверок
- Проведение проверок через веб-версию и мобильное приложение
- Работа с нарушениями в ходе проверок: модуль автозадач
- Аналитика для отслеживания результатов проверок и выявления узких мест
- Модуль работы с тайными гостями для получения обратной связи и улучшения качества сервиса
Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice
12:00 - 12:15
Ответы на вопросы
- Возможность задать вопросы эксперту и уточнить детали о применении чек-листов в вашем отеле
- Обсуждение конкретных сценариев и случаев использования
Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice
Другие мероприятия
Подписывайтесь на CheckOffice в Telegram!
Первыми узнавайте о ближайших мероприятиях и обновлениях сервиса