Чек-листы в работе гостиниц: как добиться идеального качества обслуживания в сезон

27 февраля 2024
11:00 - 12:15
1 час 15 минут
image description

Смотреть запись

Программа мероприятия

11:00 - 11:20

Подготовка отеля к сезону

  • Что должен сделать каждый отель перед открытием сезона
  • С какими проблемами сталкиваются отели и гостиницы в период подготовки к сезону
  • Что представляют собой чек-листы, зачем они нужны в гостиничном бизнесе и в чем их преимущество
  • Сценарии использования чек-листов в гостиничном бизнесе
  • Как грамотно внедрить чек-листы в работу отеля
image description
Ирина Краснокутская

Lead Product Marketing Manager CheckOffice

11:20 - 12:00

Знакомство с сервисом СheckОffice. Демонстрация сервиса и практическое применение в гостиничном бизнесе

  • Конструктор чек-листов
  • Планирование и назначение проверок
  • Проведение проверок через веб-версию и мобильное приложение
  • Работа с нарушениями в ходе проверок: модуль автозадач
  • Аналитика для отслеживания результатов проверок и выявления узких мест
  • Модуль работы с тайными гостями для получения обратной связи и улучшения качества сервиса
image description

Подробнее о спикере:

– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты

– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice

Денис Колесник

Руководитель отдела продаж CheckOffice

12:00 - 12:15

Ответы на вопросы

  • Возможность задать вопросы эксперту и уточнить детали о применении чек-листов в вашем отеле
  • Обсуждение конкретных сценариев и случаев использования
image description

Подробнее о спикере:

– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты

– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice

Денис Колесник

Руководитель отдела продаж CheckOffice

Другие мероприятия

Узнавайте о мероприятиях первыми!
Подписавшись, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Понятно