Как получать  честную обратную связь  от клиентов и тайных покупателей?  Формы гостевого доступа CheckOffice											
										
						О мероприятии
									В современном мире бизнеса честная и конструктивная обратная связь от клиентов - это ключ к успеху. Многие компании уже выстраивают внутреннюю систему контроля качества, в том числе с привлечением тайных покупателей. Но как убедиться, что получаемая информация действительно достоверна и полезна для бизнеса? Как снизить издержки на контроль качества с помощью тайных покупателей и максимально автоматизировать процесс? На нашем вебинаре рассмотрим эти вопросы. Этот вебинар будет полезен:
 
 - Действующим клиентам CheckOffice, которые хотят расширить свои возможности и получать еще больше объективных данных о бизнесе
 - Менеджерам по контролю стандартов и качества обслуживания в компаниях любых отраслей
 - Собственникам бизнеса, которые заинтересованы в повышении качества клиентского сервиса и построении автоматизированного недорогого процесса сбора обратной связи от клиентов
 
 После окончания мероприятия все присутствующие получат пакет полезных материалов: 
 
 1) Полезную памятку "Как пошагово выстроить работу с тайными покупателями быстро и эффективно?"
 2) Набор полезных чек-листов для проверок тайными покупателями в разных отраслях
 3) FAQ о Формах гостевого доступа CheckOffice
								
Программа мероприятия
Эффективная работа с тайными покупателями
- Как строить эффективное взаимодействие с тайными покупателями?
 - Как анализировать и использовать полученные данные для улучшения качества обслуживания и повышения удовлетворённости клиентов?
 - Какие методы и инструменты могут помочь в получении честной обратной связи?
 
																	Ирина Краснокутская
Lead Product Marketing Manager CheckOffice
Модуль Формы гостевого доступа CheckOffice
- Как мы решили создать новый модуль дополнительно к основному функционалу сервиса
 - Идея модуля и его применение на практике
 - Демонстрация функционала модуля
 
																	Подробнее о спикере:
– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты
– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice
Денис Колесник
Руководитель отдела продаж CheckOffice
Диалог с клиентами: опыт работы с модулем "Формы гостевого доступа"
- Какие проблемы позволило решить использование сервиса
 - Как выглядит процесс работы с гостевыми проверками глазами клиентов
 - Качественные и количественные результаты внедрения
 
																	Ирина Краснокутская
Lead Product Marketing Manager CheckOffice
																	Ирина Иванова
Руководитель отдела маркетинга Умной Мойки
Другие мероприятия
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										Подписывайтесь на CheckOffice в Telegram!
							




