Практическое применение CheckOffice: функционал и взаимодействие сотрудников внутри сервиса

23 июля 2024
11:00 - 12:00
1 час
image description

Смотреть запись

Программа мероприятия

11:00-11:15

Знакомство с сервисом CheckOffice: возможности, роли сотрудников

  • Возможности чек-листов и сервиса мобильного аудита в бизнесе
  • Роли и функционал персонала в проверочном процессе
  • Взаимодействие команды в сервисе CheckOffice
image description
Ирина Краснокутская

Lead Product Marketing Manager CheckOffice

11:15 - 11:45

Практическое применение CheckOffice: демонстрация от лица руководителя, управляющего и менеджера

  • Создание чек-листа, планирование и назначение проверок руководителем отдела контроля качества
  • Проведение проверки территориальным управляющим
  • Устранение нарушений с помощью модуля Задач и Автозадач: работа менеджера по закупкам
  • Отчетность и аналитика. Как управлять результатами проверок
  • Дополнительные фичи CheckOffice для быстрой работы с проверками
image description

Подробнее о спикере:

– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты

– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice

Денис Колесник

Руководитель отдела продаж CheckOffice

11:45 - 12:00

Опыт наших клиентов. Ответы на вопросы

  • Реальные кейсы использования сервиса
  • Ответы на вопросы участников
image description
Ирина Краснокутская

Lead Product Marketing Manager CheckOffice

image description

Подробнее о спикере:

– с 2017 года помогает клиентам CheckOffice автоматизировать аудиты

– предложил создать модуль "Формы гостевого доступа" CheckOffice

Денис Колесник

Руководитель отдела продаж CheckOffice

Другие мероприятия

Узнавайте о мероприятиях первыми!
Подписавшись, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Понятно