CheckOffice для гостинично-ресторанного бизнеса

Повысьте стандарты обслуживания
Предоставьте своим водителям возможность взять на себя ответственность за собственную безопасность. Ваша команда всегда сможет собирать агрегированные данные, стандартизировать процессы, отправлять отчеты, выявлять слабые места и решать проблемы.
01
Сервис и качество услуг
02
Внешний вид территории и помещений
03
Внешний вид персонала
04
Безопасность и охрана труда
05
Чистота на кухне
06
Пожарная безопасность
Первоклассный сервис с точным регламентом поведения в разных ситуациях и быстрым разрешением внештатных задач - это залог успеха. Используя электронные чек-листы, вы сможете контролировать работу персонала, систему бронирования и многое другое.
Безупречные санитарные условия, привлекательный интерьер, удобные условия парковки и пребывания на территории возле отеля или ресторана считаются фактором, влияющим на посещаемость. Проверить соблюдение всех необходимых требований намного легче с мобильным приложением CheckOffice, которое позволит сотруднику легко проходить проверку из любого помещения.
Внешний вид персонала каждый день должен быть идеальным, сотрудник - это лицо заведения. Ежедневная проверка внешнего вида станет проще с инструментом “планирование и календарь проверок”, ответственному сотруднику не нужно каждый день создавать одну и ту же проверку, данный инструмент позводит сделать проверки цикличными.
Чтобы не создавать дискомфорт для гостей ресторана или отеля проблемами с освещением, оснащением, технологическим оборудованием, неисправными системами в помещении, проверяйте каждую зону с помощью контрольных вопросов приложения для аудита кафе и обеспечивайте полную безопасность пребывания на территории. Этот процесс станет еще проще с инструментом “логика”, который позволит заранее устанавливать порядок действий при выявлении нарушений.
Соблюдение чистоты на кухне является неотъемлемой частью имиджа и статуса заведения. Порядок на столах, плитах, складе с продуктами и других помещениях кухни показывает ответственность и заинтересованность сотрудников в процветании компании. С CheckOffice вы можете использовать готовый образец или составить свой чек-лист для организации кухни, контролироля поваров и состояния их рабочих мест.
Контроль за выполнением требований пожарной безопасности должен осуществляться в любой организации, а при работе с людьми он должен быть более тщательный. Фиксируйте наличие огнетушителей, информационных досок для эвакуации, систем пожаротушения в зале для посетителей и в служебных помещениях. Чобы предотвратить колоссальные убытки в будущем подготавливайте отчеты по проверкам и выявляйте слабые области, которые требуют особого внимания.

Максимальная производительность, минимальное время простоя

Простые онлайн проверки сделают работу по обеспечению операционной эффективности проще. Наличие единого сервиса для ведения проверок, контроля их выполнения и хранения всей информации поможет быстро определять проблемные области и находить решения проблем заблаговременно.

Обеспечьте безопасность своих работников

Производственный процесс требует пристального контроля, CheckOffice поможет удостовериться в том, что оборудование исправно и безопасно, а все процессы по технике безопасности выполняются. Вы также легко сможете в режиме реального времени назначать задачи на устранения выявленных нарушений, чтобы предотвратить серьезные инциденты.

Обеспечение неизменно высокого качества

Для создания качественного продукта необходимо следовать лучшим практикам производственного процесса. CheckOffice поможет стандартизировать шаблоны проверок, отчеты и все действия персонала, что поможет производить высококачественную продукцию.
Повышайте лояльность клиента при помощи безупречного сервиса
CheckOffice поможет вам достичь максимальной производительности без ущерба для персонала.
Поднимите свои стандарты качества
С автоматизированным решением проводить инспекции или запускать кампании тайных покупателей намного легче. CheckOffice позволит агрегировать и структурировать выявленные нарушения.
Защитите своих клиентов и свой бизнес
Проводите аудит кухонь, фиксируйте поток продуктов питания и следите за соблюдением всех норм требований. С сервисом CheckOffice это сделать быстро и удобно.
Сокращайте время на проведение проверки
Проводи проверку на предприятии при помощи мобильного приложения CheckOffice. По результатам проверки будут автоматически созданы задачи для ответственных сотрудников.
Функционал CheckOffice для HoReCa
Главная страница раздела аналитика
Собраны все ключевые показатели по всем проведенным проверкам.
Узнать больше
Главная страница раздела аналитика
Собраны все ключевые показатели по всем проведенным проверкам.
Узнать больше
Главная страница раздела аналитика
Собраны все ключевые показатели по всем проведенным проверкам.
Узнать больше
30.10.2024
Чек-лист повара кондитера
HoReCa
87
CheckOffice
30.10.2024
Чек-лист ISO 22000 "Безопасность пищевых продуктов"
HoReCa
25
CheckOffice
30.10.2024
Чек-лист проверки поставщиков пищевой продукции
HoReCa
53
CheckOffice
30.10.2024
Чек-лист проверки уборки бара
HoReCa
47
CheckOffice
13.09.2024
Чек-лист технолога пекарни
HoReCa
101
CheckOffice
13.09.2024
Чек-лист технолога пищевого производства
HoReCa
84
CheckOffice
13.09.2024
Чек-лист инвентаризации ресторана
HoReCa
103
CheckOffice
26.08.2024
Чек-лист открытия даркстора
HoReCa
89
CheckOffice
Стандарты ISO: что это такое и зачем они нужны бизнесу?
Изменения для бизнеса с 1 января 2025 года
Как внедрить СМК на предприятии: рассказываем пошагово
Как контролировать работу ПВЗ?
7 шагов для идеального сервиса в ресторане
Корпоративное обучение: методы, организация и тренды
10.12.2024

Нам доверяют

Более 450 компаний уже выбрали CheckOffice и используют
его в ежедневной работе - попробуйте и вы!

Начните использовать CheckOffice сейчас и повысьте продуктивность команды на 70%

Улучшите свой бизнес вместе с CheckOffice

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Понятно