Первоклассный сервис с точным регламентом поведения в разных ситуациях и быстрым разрешением внештатных задач - это залог успеха. Используя электронные чек-листы, вы сможете контролировать работу персонала, систему бронирования и многое другое.
Безупречные санитарные условия, привлекательный интерьер, удобные условия парковки и пребывания на территории возле отеля или ресторана считаются фактором, влияющим на посещаемость. Проверить соблюдение всех необходимых требований намного легче с мобильным приложением CheckOffice, которое позволит сотруднику легко проходить проверку из любого помещения.
Внешний вид персонала каждый день должен быть идеальным, сотрудник - это лицо заведения. Ежедневная проверка внешнего вида станет проще с инструментом “планирование и календарь проверок”, ответственному сотруднику не нужно каждый день создавать одну и ту же проверку, данный инструмент позводит сделать проверки цикличными.
Чтобы не создавать дискомфорт для гостей ресторана или отеля проблемами с освещением, оснащением, технологическим оборудованием, неисправными системами в помещении, проверяйте каждую зону с помощью контрольных вопросов приложения для аудита кафе и обеспечивайте полную безопасность пребывания на территории. Этот процесс станет еще проще с инструментом “логика”, который позволит заранее устанавливать порядок действий при выявлении нарушений.
Соблюдение чистоты на кухне является неотъемлемой частью имиджа и статуса заведения. Порядок на столах, плитах, складе с продуктами и других помещениях кухни показывает ответственность и заинтересованность сотрудников в процветании компании. С CheckOffice вы можете использовать готовый образец или составить свой чек-лист для организации кухни, контролироля поваров и состояния их рабочих мест.
Контроль за выполнением требований пожарной безопасности должен осуществляться в любой организации, а при работе с людьми он должен быть более тщательный. Фиксируйте наличие огнетушителей, информационных досок для эвакуации, систем пожаротушения в зале для посетителей и в служебных помещениях. Чобы предотвратить колоссальные убытки в будущем подготавливайте отчеты по проверкам и выявляйте слабые области, которые требуют особого внимания.