Рядовой персонал
Мы понимаем, что специалистам на местах не нужно очередное приложение, навязанное начальством, им нужно что-то такое же надежное, как и они сами. Им нужно быстрое и динамичное решение для повышения их производительности, простое в использовании и не требующее месяцев утомительного обучения и адаптации.
Приложение CheckOffice по своей сути ориентировано на рядовых сотрудников. Мы создали интуитивно понятное и простое в использовании мобильное приложение, надежное для передачи информации. К интерфейсу несложно привыкнуть, вы сразу поймете расположение разделов и назначение функций, вам не придется проходить особенное обучение или читать длинные инструкции.
Применяя это приложение, вы начнете меньше времени тратить на бумажную работу и неудобные коммуникации и сможете концентрироваться на том, что действительно важно: качественное выполнение задач, обслуживание клиентов, выполнение поручений в назначенный срок.
Middle-менеджмент
Уверены, вам знакомо ощущение «миссия невыполнима». С одной стороны, вы должны, повысить ключевые показатели, обеспечить соблюдение подчиненными всех норм и улучшить производительность труда.
С другой стороны, ваша команда тратит драгоценное время на передачу информации о задачах с помощью телефонных звонков, электронных писем, а также на долгое и ненадежное заполнение бумажных отчетов.
Все это снижает производительность труда ваших сотрудников. Более того, традиционные инструменты сбора данных и отчетности (такие как телефонные звонки, различных мессенджеры, бумажная работа) оставляют много возможностей для ошибок и утечки информации. Таким образом неструктурированные и неоптимизированные бизнес-процессы препятствуют эффективному контролю за работой вашей команды.
С помощью мобильного приложения CheckOffice минимизируется вероятность ошибки, так как вся информация находится в одном месте и не может быть потеряна при переносе.
Немаловажно, что удобный интерфейс упрощает коммуникацию между сотрудниками – это позволяет сократить время на выполнение рутинных задач и повысить их качество.
Более того, вы видите где и когда сотрудник выполнял проверку (по функциям геолокации, фиксации времени начала и завершения проверки, прикрепления фотографий и аудиозаписей к отчету), а также вам доступны аналитические отчеты, информация работе как каждого сотрудника, так и по работе подразделений.
В итоге вы, как руководитель, получаете удобный инструмент контроля за своей командой, решающий стоящие перед вами важные задачи.
CEO и операционные директора
В наше время топ-менеджмент крайне заинтересован в преобразовании и оптимизации бизнес-процессов в компании, а также сборе объективных и актуальных данных.
Вы уже могли столкнуться с неудобными во внедрении и не персонализируемыми «универсальными» приложениями, которые только усложняют работу сотрудников и не адаптируются под индивидуальные особенности вашего бизнеса. При этом, CEO и операционные директора также стремятся к получению лучших результатов по ключевым показателям, таким как снижение издержек, повышение производительности, увеличение выручки и другим.
Для таких серьезных задач требуется не просто «универсальное приложение», а решение, которое учтет специфику вашей компании. С помощью CheckOffice можно создавать и настраивать уникальные чек-листы с задачами для оптимизации конкретно ваших бизнес-процессов.
Приложение также можно интегрировать с используемыми в компании системами учета. Автоматическая постановка задач, task-manager и планирование проверок - ускорят работу подразделений. При этом топ-менеджмент получает доступ к отчетности и может видеть полную картину функционирования компании. CheckOffice позволяет вам принимать стратегические решения на основе объективных и актуальных данных, а не догадок.
Наша команда с удовольствием поможет внедрить CheckOffice в любом масштабе: на конкретный отдел, объект, предприятие или сеть объектов. При необходимости мы также можем персонализировать приложение для вашей компании и добавить туда необходимые вам функции.
В каких сферах бизнеса можно внедрить CheckOffice и оптимизировать бизнес-процессы?
Розничная торговля
Проводите проверки, чтобы выявлять слабые места, обеспечивать бесперебойную работу торговых точек и комфорт покупателей. CheckOffice позволит контролировать приемку, выкладку и утилизацию товара, качества сервиса, работу с подрядчиками и поставщиками, и другие важнейшие процессы.
Медицина и фармацевтика
Приложение можно использовать в аптеках, больницах, на предприятиях по производству лекарств. Контролируйте соблюдение регламентов и норм, чтобы не допустить ошибку, ценой в человеческое здоровье или жизнь. Проверяйте соблюдение норм хранения, ношения спецодежды, выкладку товара и другое.
Индустрия питания
В сфере ресторанов и кафе мы предлагаем контролировать товародвижение, соблюдение технологических установок, нормы хранения продуктов и приготовления блюд, качество сервиса.
Промышленность
На производствах и других промышленных предприятиях один из важнейших аспектов работы – это безопасность труда. Вы сможете проводить проверки, чтобы убедиться в том, что оборудование исправно, персонал соблюдает меры предосторожности и носит спецодежду, а также контролировать работу с подрядчиками и логистические процессы.
Сфера развлечений
Чтобы ваши клиенты отлично проводили время, убедитесь в исправности всего оборудования, качестве обслуживания посетителей, чистоте помещений и соблюдении техники безопасности.
Транспортные компании
В сфере транспорта контролируйте состояние транспортных средств и проведение технического обслуживания, осмотр грузов, самочувствие водителей и качество сервиса.
Каждый бизнес уникален, а CheckOffice помогает ему работать безупречно!