Кейсы
new
КуулКлевер: как возможность быстро собирать данные и видеть магазины изнутри может повысить прозрачность работы
Подробнее
Все кейсы
Мероприятия
soon
Организация отдела внутреннего аудита с нуля. Практический опыт
Подробнее
Все мероприятия

Контроль качества обслуживания при помощи сервиса CheckOffice

Общая информация
Поделиться

Скопировать ссылку

Больше полезного контента о контроле в бизнесе
Подписаться на канал
Библиотека чек-листов от CheckOffice
Воспользуйтесь готовыми решениями для вашего бизнеса от специалистов нашего сервиса.
Узнать больше
Контроль качества обслуживания при помощи сервиса CheckOffice
Больше полезного контента о контроле в бизнесе
Подписаться на канал
Библиотека чек-листов от CheckOffice
Воспользуйтесь готовыми решениями для вашего бизнеса от специалистов нашего сервиса.
Узнать больше

Мало предоставить потребителю товары и услуги, важно уметь их преподнести. Поэтому в любой организации, будь то магазин, ресторан или предприятие логистики оценке качества обслуживания клиентов уделяется особое внимание.

Проводить внутренний аудит компании с помощью распечатанных чек-листов сегодня не в тренде. Информация от проверяющих сотрудников поступает разрозненно, иногда теряется, и нет гарантии в ее достоверности. Зато отчеты электронной программы CheckOffice оказываются на мобильном устройстве руководителя сразу, как пройден чек-лист и могут сопровождаться фотографиями и комментариями.

Все возможности аудита в одной программе

Представьте, сколько клиентов теряет компания из-за неопрятных продавцов, хамоватых кассиров, нерасторопных официантов или полной окурков урны у входа. В любых рабочих процессах крайне важен человеческий фактор, и система оценки качества сервиса CheckOffice позволит выявить все несоответствия стандарту фирмы, проведет анализ и подскажет, как исправить нарушения.

Мобильное приложение подходит для аудита любых магазинов, ресторанов и кафе, медицинских учреждений, транспортных компаний и досуговых заведений. Теперь не нужно распечатывать кипы бумаг, объяснять проверяющему его обязанности и с сомнением надеяться, что он выполнит работу добросовестно. Всю необходимую информацию содержит программа контроля качества обслуживания клиентов:

  • постановка задач и, при необходимости, внесение в них корректировок;
  • удобный вариант работы «тайных клиентов» с функцией загрузки фото и комментариями проверяющего;
  • сбор, хранение и исследование полученных данных;
  • доступ к базе аудитов в нужное время из любой точки мира.

На основании анализа статистических данных, подкрепленных наглядной информацией, руководитель всегда найдет слабое звено и предпримет меры для улучшения качества обслуживания на своем предприятии.

Библиотека чек-листов от CheckOffice
Воспользуйтесь готовыми решениями для вашего бизнеса от специалистов нашего сервиса.
Узнать больше

Начните свой путь
к автоматизации бизнес аудитов

Улучшите свой бизнес вместе с CheckOffice
Полезные материалы
Все материалы
Контроль качества работы колл-центра
Как контролировать продавцов: 5 работающих инструментов
Как улучшить качество обслуживания на АЗС
12.07.2024
KPI для отдела контроля качества
Как улучшить качество обслуживания клиентов в магазине: полезные советы
27.06.2024
Инвентаризация в общепите: что важно знать перед проведением
Будь в курсе последних новостей!
Подписавшись, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Понятно