Мало предоставить потребителю товары и услуги, важно уметь их преподнести. Поэтому в любой организации, будь то магазин, ресторан или предприятие логистики оценке качества обслуживания клиентов уделяется особое внимание.
Проводить внутренний аудит компании с помощью распечатанных чек-листов сегодня не в тренде. Информация от проверяющих сотрудников поступает разрозненно, иногда теряется, и нет гарантии в ее достоверности. Зато отчеты электронной программы CheckOffice оказываются на мобильном устройстве руководителя сразу, как пройден чек-лист и могут сопровождаться фотографиями и комментариями.
Все возможности аудита в одной программе
Представьте, сколько клиентов теряет компания из-за неопрятных продавцов, хамоватых кассиров, нерасторопных официантов или полной окурков урны у входа. В любых рабочих процессах крайне важен человеческий фактор, и система оценки качества сервиса CheckOffice позволит выявить все несоответствия стандарту фирмы, проведет анализ и подскажет, как исправить нарушения.
Мобильное приложение подходит для аудита любых магазинов, ресторанов и кафе, медицинских учреждений, транспортных компаний и досуговых заведений. Теперь не нужно распечатывать кипы бумаг, объяснять проверяющему его обязанности и с сомнением надеяться, что он выполнит работу добросовестно. Всю необходимую информацию содержит программа контроля качества обслуживания клиентов:
- постановка задач и, при необходимости, внесение в них корректировок;
- удобный вариант работы «тайных клиентов» с функцией загрузки фото и комментариями проверяющего;
- сбор, хранение и исследование полученных данных;
- доступ к базе аудитов в нужное время из любой точки мира.
На основании анализа статистических данных, подкрепленных наглядной информацией, руководитель всегда найдет слабое звено и предпримет меры для улучшения качества обслуживания на своем предприятии.