Проверка персонала: как и в какой форме организовать
О том, как проходит традиционная проверка работы полевого персонала, вы наверняка знаете: сотрудники заполняют отчеты, присылают фото и видео с места работы. Минусы такого формата очевидны: недобросовестные работники при желании выискивают лазейки, помогающие им обманывать начальство. Так, например, они делают фото заранее, а отправляют его в тот момент, когда того требует должностная инструкция.
Альтернативой традиционному аудиту является использование сервиса CheckOffice. У него есть как веб-, так и мобильная версия. Используя сервис, можно загрузить в него собственный чек-лист либо использовать уже имеющийся из библиотеки, а затем на его основе проверять, в полном ли объеме сотрудник выполняет свои обязанности и насколько качественно он это делает.
Преимущество сервиса заключается в том, что он дает возможность не только избавиться от бумажной волокиты, но и получать данные от сотрудников в режиме реального времени, так как отслеживает геолокацию. Есть и еще один приятный момент: сервис запрещает полевому персоналу добавлять фото и видео из галереи устройства.
«CheckOffice» как инструмент повышения эффективности работы сотрудников
Задействовав сервис CheckOffice, вы будете не только оперативно проверять результат работы сотрудников, находящихся «в поле», но и подсвечивать те ошибки, которые они совершают. О том, как, что и где нужно исправить, сотрудники смогут узнавать через сервис. По каждому из сотрудников формируется отчет, из которого видно, насколько хорошо он выполняет свои обязанности, есть ли у него нарушения трудовой дисциплины.
Таким образом, CheckOffice — это инструмент, повышающий качество и прозрачность работы полевого персонала. Помимо этого, сервис создает базу для более эффективной мотивации персонала: когда точно известно, кто из сотрудников работает безупречно, а кто совершает оплошности, становится ясно, кто достоин материального и нематериального вознаграждения, а кого нужно привлечь к дисциплинарной ответственности.
Новый дизайн веб-панели CheckOffice
Функции сервиса
Итак, «Чек Офис» — это сервис для контроля работы персонала при помощи электронных чек-листов. Сервис позволяет точно настраивать каждую из проверок: планировать ее дату и объем, определять объект для планирования, указывать ответственное лицо. Также в сервисе есть модуль task-manager. Применяя его, вы можете ставить задачи себе и своим подчиненным.Проверки сотрудников, которые должны быть регулярными, можно загрузить в календарь. В дальнейшем и проверяемому, и ответственному лицу будут поступать соответствующие push-уведомления. В случае если в ходе проверки выявляется недочет, «Чек Офис» формирует задание по его устранению, предназначенное для лица, которое в компании отвечает за данную конкретную область. Вся информация о проверках и их результатах хранится в архиве.
Напоследок: в «Чек Офисе» есть 10-дневный тестовый период. Попробуйте бесплатно.
Остались вопросы? Для получения консультации напишите нам в чат или свяжитесь с нами:
по почте: info@checkoffice.ru
по телефону: 8 800 511 04 08.