Кейсы
new
КуулКлевер: как возможность быстро собирать данные и видеть магазины изнутри может повысить прозрачность работы
Подробнее
Все кейсы
Мероприятия
new
Чек-листы - секретный ингредиент успеха вашего ресторана. Реальные кейсы автоматизации проверок с помощью CheckOffice
Подробнее
Все мероприятия

Контроль полевых сотрудников: как повысить продуктивность их труда

Общая информация
Поделиться

Скопировать ссылку

Больше полезного контента о контроле в бизнесе
Подписаться на канал
Библиотека чек-листов от CheckOffice
Воспользуйтесь готовыми решениями для вашего бизнеса от специалистов нашего сервиса.
Узнать больше
Контроль полевых сотрудников: как повысить продуктивность их труда
Больше полезного контента о контроле в бизнесе
Подписаться на канал
Библиотека чек-листов от CheckOffice
Воспользуйтесь готовыми решениями для вашего бизнеса от специалистов нашего сервиса.
Узнать больше
Проверка персонала: как и в какой форме организовать
«CheckOffice» как инструмент повышения эффективности работы сотрудников
Функции сервиса
Полевые сотрудники — это люди, которые работают вне офиса компании. Так, например, к полевым сотрудникам относятся мерчандайзеры и торговые представители. Их труд очень важен, однако контроль над работой полевого персонала — непростая задача. Связано это с тем, что такие сотрудники, как правило, либо постоянно находятся в разъездах, либо работают на территории, удаленной от рабочих кабинетов их непосредственных руководителей. Впрочем, выход всегда есть, ведь на выручку приходит сервис CheckOffice.

Проверка персонала: как и в какой форме организовать

О том, как проходит традиционная проверка работы полевого персонала, вы наверняка знаете: сотрудники заполняют отчеты, присылают фото и видео с места работы. Минусы такого формата очевидны: недобросовестные работники при желании выискивают лазейки, помогающие им обманывать начальство. Так, например, они делают фото заранее, а отправляют его в тот момент, когда того требует должностная инструкция.

Альтернативой традиционному аудиту является использование сервиса CheckOffice. У него есть как веб-, так и мобильная версия. Используя сервис, можно загрузить в него собственный чек-лист либо использовать уже имеющийся из библиотеки, а затем на его основе проверять, в полном ли объеме сотрудник выполняет свои обязанности и насколько качественно он это делает.

Преимущество сервиса заключается в том, что он дает возможность не только избавиться от бумажной волокиты, но и получать данные от сотрудников в режиме реального времени, так как отслеживает геолокацию. Есть и еще один приятный момент: сервис запрещает полевому персоналу добавлять фото и видео из галереи устройства.

качественное обслуживание клиентов

«CheckOffice» как инструмент повышения эффективности работы сотрудников

Задействовав сервис CheckOffice, вы будете не только оперативно проверять результат работы сотрудников, находящихся «в поле», но и подсвечивать те ошибки, которые они совершают. О том, как, что и где нужно исправить, сотрудники смогут узнавать через сервис. По каждому из сотрудников формируется отчет, из которого видно, насколько хорошо он выполняет свои обязанности, есть ли у него нарушения трудовой дисциплины.

image description
Online
Борьба с нарушениями в бизнесе: как быстро реагировать на отклонения c помощью модуля задач и автозадач CheckOffice
21 марта 2024
11:00 - 12:00

Таким образом, CheckOffice — это инструмент, повышающий качество и прозрачность работы полевого персонала. Помимо этого, сервис создает базу для более эффективной мотивации персонала: когда точно известно, кто из сотрудников работает безупречно, а кто совершает оплошности, становится ясно, кто достоин материального и нематериального вознаграждения, а кого нужно привлечь к дисциплинарной ответственности.

новый дизайнНовый дизайн веб-панели CheckOffice

Функции сервиса

Итак, «Чек Офис» — это сервис для контроля работы персонала при помощи электронных чек-листов. Сервис позволяет точно настраивать каждую из проверок: планировать ее дату и объем, определять объект для планирования, указывать ответственное лицо. Также в сервисе есть модуль task-manager. Применяя его, вы можете ставить задачи себе и своим подчиненным.

Проверки сотрудников, которые должны быть регулярными, можно загрузить в календарь. В дальнейшем и проверяемому, и ответственному лицу будут поступать соответствующие push-уведомления. В случае если в ходе проверки выявляется недочет, «Чек Офис» формирует задание по его устранению, предназначенное для лица, которое в компании отвечает за данную конкретную область. Вся информация о проверках и их результатах хранится в архиве. 

Напоследок: в «Чек Офисе» есть 10-дневный тестовый период. Попробуйте бесплатно.

Остались вопросы? Для получения консультации напишите нам в чат или свяжитесь с нами:

по почте: info@checkoffice.ru

по телефону: 8 800 511 04 08.

Библиотека чек-листов от CheckOffice
Воспользуйтесь готовыми решениями для вашего бизнеса от специалистов нашего сервиса.
Узнать больше

Начните свой путь
к автоматизации бизнес аудитов

Улучшите свой бизнес вместе с CheckOffice
Полезные материалы
Все материалы
Эффективное управление рестораном: 5 основных правил
Что нужно проверить перед покупкой франшизы?
Проверки Росздравнадзора: как избежать нарушений
12.04.2024
6 трендов эффективного мерчендайзинга в 2024 году
Претензия от клиента: что делать, чтобы не получить штраф
Проверки Трудовой инспекции в 2024 году: что нужно знать?
21.03.2024
Будь в курсе последних новостей!
Подписавшись, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Понятно