CheckOffice поможет сократить время работ
Говорят, что ремонт невозможно закончить – только приостановить. За него не любят браться, потому что он тянется в разы дольше, чем планировалось изначально, за это время смета вырастает в разы вслед за стоимостью стройматериалов, а заказчики и исполнители копят претензии друг к другу с каждым днем. Сервис автоматизации чек-листов не наймет за вас бригаду профессионалов, но поможет взаимодействовать с ней по понятным и четким правилам. Прорабу больше не придется раз за разом топтаться на месте, осматривая на одном и том же объекте уже проверенные единожды работы: в электронном чек-листе стоит галочка напротив задачи, это значит, что задача выполнена – проверяем только следующую, не тратим время впустую.
Конструктор чек-листов не исправит характер клиентов, но поможет зафиксировать все пожелания и обязательства заказчика, так что он потом тоже не сможет увильнуть фразой: «Я такого не говорил». Через приложение для чек-листов все пункты будут четко записаны, и строители будут точно знать, что именно и как у них проверят.
Благодаря понятному интерфейсу разобраться в сервисе электронных чек-листов сможет и плиточник, и штукатур-маляр, и сантехник. Список с выявленными в их работе замечаниями никуда не потеряется: прораб укажет на ошибки, зафиксирует их, а потом проверит по пунктам: так что сдать работу на «авось пронесет» не получится.
Один из клиентов сервиса электронных чек-листов CheckOffice – аналитик «D5 Ремонт» Екатерина Кузьменко подчеркивает, что в сфере строительства особенно важно быстро и четко реагировать на ошибки: «Когда нет удобного инструмента, который фиксирует выявленные недочеты, к следующей проверке и прораб, и исполнители забывают полный список того, что было не так. В итоге весь объект проверяется с нуля, а это лишние трудозатраты».
CheckOffice поможет брать больше клиентов
Когда все строительные процессы налажены и оптимизированы, простой и ожидание занимают в разы меньше времени. А в строительной сфере особенно остро чувствуется, что время – это деньги. Прораб не успевает доехать на объект вовремя? Он может дистанционно оценить, как идут дела на объекте, и понять, можно ли приглашать следующих специалистов, чтобы они продолжили работу. Сервис электронных чек-листов CheckOffice не даст загрузить фотографии с другого объекта или сделанные в другой день: так что прораб гарантированно увидит фотографии, сделанные на объекте прямо сейчас, с привязкой к геолокации. Таким образом, можно меньшими ресурсами работать параллельно на нескольких объектах и не терять в качестве работ.
Система CheckOffice сводит ошибки в ремонте к минимуму
Вам приходилось менять клиенту дорогую ванну за свой счет, потому что рабочие не закрыли ее ОСБ-листом и использовали как склад для инструментов? Или, может быть, вам приходилось брать на себя замену дорогого радиатора, который был задуман как часть интерьера, но его после установки не закрыли защитной пленкой и теперь он безнадежно испачкан краской после неаккуратной работы маляров? Это всё реальные истории со строительных объектов. Если бы у установщика ванны одним из пунктов оценки его работы была установка защитного каркаса, ванна бы не пострадала, а исполнителю не пришлось нести колоссальные убытки. Мобильное приложение для проверок позволяет избежать таких промахов и потери средств: все процессы детально описываются и дополняются по мере необходимости: то есть как минимум одна и та же ошибка уже никогда не повторится снова – ведь она станет пунктом в мобильном чек-листе для следующего объекта.
CheckOffice помогает повысить лояльность заказчиков
Заказчик приезжает на объект и находит недочеты: ругается, что светильники повесили не туда и не те, а розеток не хватает. Такое случается нечасто – ведь проекты детально подписываются и согласовываются до миллиметра пространства, но бывает всякое. Допустим, прораб находит нужные слова утешения и обещает всё переделать. Но заказчик столько всего наговорил, что один из пунктов может легко вылететь из головы. В итоге к следующей проверке заказчик будет свирепеть от того, что он так подробно всё рассказал, а половина его замечаний не была учтена. Готовое решение проверок CheckOffice подстрахует в этой ситуации: все замечания будут сфотографированы, все пожелания будут тщательно записаны и не дадут о себе забыть. Клиент будет доволен к следующей проверке.
На практике функционал мобильного аудита CheckOffice оказывается еще шире, например в компании «D5 Ремонт» им пользуется и руководитель проекта, когда в самом начале принимает квартиру у заказчика, и направление дизайна и проектирования, и технадзор, принимающий работу у исполнителей.
Дизайн-проект тоже можно проверять и принимать через приложение для чек-листов. Это позволяет вылавливать неточности на ранних этапах и оперативно их устранять.
Благодаря сервису электронных чек-листов CheckOffice можно проводить инструктаж по опасным работам (высотным и огневым) через чек-лист (например, наличие каски, защитных очков, страховочных тросов). Туда же инспектор может прикреплять фотопримеры, а исполнители – фотографии с объекта, подтверждающие, что они выполнили все требования техники безопасности.
Таким образом, внедрение сервиса электронных чек-листов CheckOffice в работу строительной фирмы помогает сократить время работ, что снижает расходы и позволяет брать больше клиентов и расширять бизнес. Система сводит ошибки в ремонте к минимуму, таким образом, сокращаются расходы и повышается лояльность заказчиков. CheckOffice – это инструмент для оперативного реагирования, уход от бумажной волокиты.
Внедрите CheckOffice в работу своей строительной компании, чтобы все процессы работали четко и приносили прибыль и довольных клиентов. Попробуйте сервис бесплатно.