Контролируйте стандарты и качество обслуживания вместе с CheckOffice
Проверки по чек-листам, гостевые проверки, задачи и аналитика в одной платформе
Нам доверяют более 100 представителей сферы HoReCa
Почему чек-листы нужны отелям и гостиницам?
Контроль персонала
Контроль качества
Единый инструмент
Актуальная информация
Единый архив
Контроль за персоналом
ПроблемаПерсонал отеля или гостиницы значительно влияет на впечатление и комфорт гостей. Важность системного контроля сложно переоценить
РешениеЧек-листы помогут оцифровать контроль внешнего вида сотрудников, знаний стандартов и выполнения рабочих обязанностей
Выявление проблем, влияющих на снижение качества
ПроблемаЧасто качество обслуживания снижается, а понимания конкретных причин и проблем нет.
РешениеЧек-листы в ресторанном бизнесе помогут выявить и устранить скрытые нарушения, которые не обнаружить без комплексных регулярных проверок разных аспектов работы сети.
Единый инструмент по контролю нарушений
ПроблемаНарушения и замечания, которые фиксируются в мессенджерах или устно, сложно контролировать. Это может приводить к повторяющимся ошибкам и «хаосу» в управлении.
РешениеЧек-листы позволят систематически фиксировать нарушения, а главное – объединять их в одной платформе и контролировать их устранение.
Неактуальная информация в проверках
ПроблемаПроверки по бумажным чек-листам или электронным таблицам легко фальсифицировать. А это значит, что информация в них может быть недостоверной.
РешениеСистема электронных чек-листов даст возможность собирать фото и видео прямо с объектов, фиксировать геопозицию и фалисификации. Это помогает обеспечить достоверность данных.
Отсутствует единый архив по всем проверкам
ПроблемаКогда в отеле нет единого архива по всем проверкам за долгое время, сложно оценивать динамику и следить за устранением нарушений.
РешениеЧек-листы в цифровой платформе помогут создать такой архив и при необходимости легко возвращаться к результатам прошлых контрольных мероприятий.
CheckOffice для отельеров – это возможность
Оперативно выявлять и устранять проблемы на местах
Улучшать сервис и обслуживание с помощью точной аналитики
Контролировать все процессы в заведении в реальном времени
Быстро собирать данные и анализировать их в едином интерфейсе
Автоматизировать проверки и контроль стандартов
Избавьтесь от хаоса в работе, систематизировав рабочие процессы
Поддерживайте высокое качество обслуживания гостей с помощью чек-листов
Контроль состояния и уборки номерного фонда
Электронные чек-листы помогают не только руководителю хаускипинг службы производить проверку сотрудников и отслеживать их загруженность, но и самим горничным не забывать производить полную уборку по чек-листу
Уборка номеров
Смена белья и полотенец
Наполнение диспенсеров
Наполнение мини-бара
Уборка общих помещений
Внешний вид персонала
Вынос мусора
Соответствие прочим регламентам
Контроль состояния систем электрики, водоснабжения
Использование чек-листов позволяет своевременно фиксировать поломки и быстро передавать полную и достоверную информацию о нарушении начальнику инженерной службы
Освещение в номерах и на территории
Водоснабжение
Работоспособность отопления
Сантехника
Электронные приборы
Внешний вид персонала
Соответствие прочим регламентам
Состояние эвакуационных выходов, наличие огнетушителей
Состояние эвакуационных выходов, наличие огнетушителей и тд.
Наличие огнетушителей
Работоспособность сигнализации
Состояние эвакуационных выходов
Аварийное освещение
Проходность путей эвакуации
Целостность сооружений
Проверка противопожарных дверей
Соответствие прочим регламентам
Контроль качества обслуживания сотрудниками ресепшен
Чек-листы помогают регулярно контролировать сотрудников ресепшен и сохранять высокий уровень качества обслуживания и удовлетворенности клиентов как они испортят впечатление гостей отеля
Состояние рабочего места
Наличие POS-материалов
Наличие анкет для посетителей
Чистота стойки ресепшен
Выполнение регламентов работы с гостями
Внешний вид персонала
Соответствие прочим регламентам
Контроль административно-хозяйственной службы отеля
Общее состояние отеля возможно отслеживать в онлайн-режиме, быстрее работать с неисправностями и анализировать работу хозяйственной службы
Состояние мебели, дверей, фурнитуры и предметов декора
Закупка расходных материалов
Внешний вид персонала
Соответствие прочим регламентам
Работа службы охраны, функционирование систем видеонаблюдения
Чек-листы помогают создавать в отеле безопасную среду, чтобы не только бороться с инцидентами, но и предотвращать их
Состояние охранных систем
Контроль ЧОП (при наличии)
Контроль видеонаблюдения
Внешний вид сотрудников
Контроль систем быстрого реагирования
Соответствие прочим регламентам
Проверки работы официантов, поваров, барменов, чистоты, состояния зала и др.
С помощью чек-листов управляющие ресторанов и кафе могут регламентировать работу всех сотрудников и повысить качество обслуживания
Чистота зала
Чистота туалетных комнат
Выполнение регламентов работы с гостями
Работа сотрудников кухни
Хранение продуктов
Состояние склада
Внешний вид сотрудников
Работа бармена/сомелье
Соответствие прочим регламентам
Проверки парковок, парков, детских площадок и тд.
Чек-листы помогают поддерживать чистоту прилегающей территории и оперативно исправлять проблемы/нарушения до того, как они испортят впечатление гостей отеля
Чистота прилегающей территории
Состояние парковки
Чистка снега в зимнее время
Уборка мусора и листьев
Уборка детских площадок
Ландшафтный дизайн
Целостность сооружений
Уличное освещение
Соответствие прочим регламентам
Результаты наших клиентов
Статистика в нашу пользу. Сервис активно используется нашими клиентами, которые делятся с нами позитивной обратной связью и крутыми результатами!
Прозрачность предоставления информации
Сократилось время на проведения проверок
Сократилось количество нарушений
Функции CheckOffice для гостиниц и отелей
Улучшите работу вашего ресторана с помощью удобного функционала CheckOffice
Удобный конструктор чек-листов
В гостиничном бизнесе особенно часто возникает потребность вносить правки в чек-листы, сделать это легко без привлечения технических специалистов
Гостевые проверки
Дополнительный модуль для сбора обратной связи и работы с тайными гостями
Модуль «Фотоотчеты»
Модуль для построения регулярного процесса для сбора и проверки фотоотчетов: особенно актуально в контроле состояния инфраструктуры отеля
Мобильное приложение
Используйте приложения CheckOffice для проведения проверок по чек-листам и работы с задачами
Достоверность и глубина данных
Требование включенной геопозиции, обязательное добавление фото, комментариев и других атрибутов, запрет на добавление фото из галереи
Широкие возможности для аналитики
Встроенный модуль аналитики и отчетов, возможности выгрузки данных через Центр экспорта, интеграции с BI-системами по API
Логика конструктора
Функция «Логика» позволит детально и гибко настроить чек-лист под ваши задачи
Модуль «Диалоги»
Модуль помогает оперативно связаться с сотрудником по поводу проверки, задачи или нарушения без перехода в сторонние мессенджеры
Библиотека чек-листов
Каждому пользователю CheckOffice доступна библиотека чек-листов. Любой чек-лист из библиотеки можно добавить в сервис.
Автоматическое назначение задач
Для экономии времени в работе с нарушениями можно настроить модуль «Автозадачи»
Массовое планирование и назначение проверок
В большом отеле, особенно в период подготовки к сезону, важен процесс планирования, который позволит значительно экономить время
Что говорят наши клиенты
Елена Мельникова
Операционный директор в сети «Старик Хинкалыч»
«Мы очень прогрессивная команда, поэтому стараемся автоматизировать все,
что можно автоматизировать. Сотрудники в ресторанном бизнесе знакомы с аудитами и легко адаптировались к внедрению сервиса»
Анна Кагарлицкая
Руководитель направления качества в доставке Lamoda
«Отдельно хочу отметить быструю реакцию техподдержки — аудиторы во время проведения проверки находятся
на объекте, поэтому им важно оперативно получать ответы на технические вопросы.
Также нравится работа отдела продаж — сотрудники идут навстречу и индивидуально подходят к решению вопросов каждого клиента»
Юлия Болтачева
Ведущий специалист по стандартам Лаборатории Гемотест
«Сейчас CheckOffice — основной инструмент, который позволяет проконтролировать соблюдение норм и стандартов как на уровне каждого конкретного отделения, так и в масштабе всей компании».
Павел Буланкин
Операционный директор франчайзинговой сети One Price Coffee
«Работа с сервисом была интуитивно понятна. В CheckOffice есть библиотека чек-листов
для разных сфер бизнеса по разным темам. Например, для ресторанно-гостин ичного бизнеса есть чек-листы по требованиям Роспотребнадзора к условиям труда и к условиям транспортировки, приёма и хранения пищевой продукции».
Екатерина Митрохова
Руководитель отдела операционного развития франчайзинга METRO
«В целом, интерфейс CheckOffice понятен через 5 минут после начала работы как для администратора, так и для проверяющего. Хочется отдельно поблагодарить группу оперативной поддержки сервиса, коллеги отвечают быстро и развернуто, направляют понятные рекомендации по решению проблемы или настройке сервиса в виде скриншотов»
Дмитрий Вершинин
Руководитель отдела контроля качества сети «Умная Мойка»
«CheckOffice дал нам возможность взглянуть на путь клиента робот-мойки его глазами, обратить внимание на неочевидные проблемы и исправить их»
Просмотрите вебинар про использование CheckOffice ресторанном бизнесе
Доступным языком рассказываем о чек-листах для ресторанов: эффективное внедрение, быстрая автоматизации и сценарии использования
Быстрый старт с чек-листами от CheckOffice
Еще больше готовых чек-листов для гостиниц и отелей в нашей библиотеке