CheckOffice для гостиничного бизнеса
image description

Контролируйте стандарты и качество обслуживания вместе с CheckOffice

Проверки по чек-листам, гостевые проверки, задачи и аналитика в одной платформе
image description
Нам доверяют более 100 представителей сферы HoReCa

Почему чек-листы нужны отелям и гостиницам?

  • Контроль персонала
  • Контроль качества
  • Единый инструмент
  • Актуальная информация
  • Единый архив

Контроль за персоналом

  • Проблема Персонал отеля или гостиницы значительно влияет на впечатление и комфорт гостей. 
Важность системного контроля сложно переоценить
  • Решение Чек-листы помогут оцифровать контроль внешнего вида сотрудников, знаний стандартов и выполнения рабочих обязанностей
image description

Выявление проблем, влияющих на снижение качества

  • Проблема Часто качество обслуживания снижается, а понимания конкретных причин и проблем нет.
  • Решение Чек-листы в ресторанном бизнесе помогут выявить и устранить скрытые нарушения, которые не обнаружить без комплексных регулярных проверок разных аспектов работы сети.
image description

Единый инструмент по контролю нарушений

  • Проблема Нарушения и замечания, которые фиксируются в мессенджерах или устно, сложно контролировать. Это может приводить к повторяющимся ошибкам и «хаосу» в управлении.
  • Решение Чек-листы позволят систематически фиксировать нарушения, а главное – объединять их в одной платформе и контролировать их устранение.
image description

Неактуальная информация в проверках

  • Проблема Проверки по бумажным чек-листам или электронным таблицам легко фальсифицировать. А это значит, что информация в них может быть недостоверной.
  • Решение Система электронных чек-листов даст возможность собирать фото и видео прямо с объектов, фиксировать геопозицию и фалисификации. Это помогает обеспечить достоверность данных.
image description

Отсутствует единый архив по всем проверкам

  • Проблема Когда в отеле нет единого архива по всем проверкам за долгое время, сложно оценивать динамику и следить за устранением нарушений.
  • Решение Чек-листы в цифровой платформе помогут создать такой архив и при необходимости легко возвращаться к результатам прошлых контрольных мероприятий.
image description

CheckOffice для отельеров
– это возможность

  • Оперативно выявлять и устранять проблемы на местах
  • Улучшать сервис и обслуживание с помощью точной аналитики
  • Контролировать все процессы в заведении в реальном времени
  • Быстро собирать данные и анализировать их в едином интерфейсе
  • Автоматизировать проверки и контроль стандартов
image description

Избавьтесь от хаоса в работе, систематизировав рабочие процессы

Поддерживайте высокое качество обслуживания гостей с помощью чек-листов

Контроль состояния и уборки номерного фонда

Электронные чек-листы помогают не только руководителю хаускипинг службы производить проверку сотрудников и отслеживать их загруженность, но и самим горничным не забывать производить полную уборку по чек-листу
  • Уборка номеров
  • Смена белья и полотенец
  • Наполнение диспенсеров
  • Наполнение мини-бара
  • Уборка общих помещений
  • Внешний вид персонала
  • Вынос мусора
  • Соответствие прочим регламентам
image description

Контроль состояния систем электрики, водоснабжения

Использование чек-листов позволяет своевременно фиксировать поломки и быстро передавать полную и достоверную информацию о нарушении начальнику инженерной службы
  • Освещение в номерах и на территории
  • Водоснабжение
  • Работоспособность отопления
  • Сантехника
  • Электронные приборы
  • Внешний вид персонала
  • Соответствие прочим регламентам
image description

Состояние эвакуационных выходов, наличие огнетушителей

Состояние эвакуационных выходов, наличие огнетушителей и тд.
  • Наличие огнетушителей
  • Работоспособность сигнализации
  • Состояние эвакуационных выходов
  • Аварийное освещение
  • Проходность путей эвакуации
  • Целостность сооружений
  • Проверка противопожарных дверей
  • Соответствие прочим регламентам
image description

Контроль качества обслуживания сотрудниками ресепшен

Чек-листы помогают регулярно контролировать сотрудников ресепшен и сохранять высокий уровень качества обслуживания и удовлетворенности клиентов как они испортят впечатление гостей отеля
  • Состояние рабочего места
  • Наличие POS-материалов
  • Наличие анкет для посетителей
  • Чистота стойки ресепшен
  • Выполнение регламентов работы с гостями
  • Внешний вид персонала
  • Соответствие прочим регламентам
image description

Контроль административно-хозяйственной службы отеля

Общее состояние отеля возможно отслеживать в онлайн-режиме, быстрее работать с неисправностями и анализировать работу хозяйственной службы
  • Состояние мебели, дверей, фурнитуры и предметов декора
  • Закупка расходных материалов
  • Внешний вид персонала
  • Соответствие прочим регламентам
image description

Работа службы охраны, функционирование систем видеонаблюдения

Чек-листы помогают создавать в отеле безопасную среду, чтобы не только бороться с инцидентами, но и предотвращать их
  • Состояние охранных систем
  • Контроль ЧОП (при наличии)
  • Контроль видеонаблюдения
  • Внешний вид сотрудников
  • Контроль систем быстрого реагирования
  • Соответствие прочим регламентам
image description

Проверки работы официантов, поваров, барменов, чистоты, состояния зала и др.

С помощью чек-листов управляющие ресторанов и кафе могут регламентировать работу всех сотрудников и повысить качество обслуживания
  • Чистота зала
  • Чистота туалетных комнат
  • Выполнение регламентов работы с гостями
  • Работа сотрудников кухни
  • Хранение продуктов
  • Состояние склада
  • Внешний вид сотрудников
  • Работа бармена/сомелье
  • Соответствие прочим регламентам
image description

Проверки парковок, парков, детских площадок и тд.

Чек-листы помогают поддерживать чистоту прилегающей территории и оперативно исправлять проблемы/нарушения до того, как они испортят впечатление гостей отеля
  • Чистота прилегающей территории
  • Состояние парковки
  • Чистка снега в зимнее время
  • Уборка мусора и листьев
  • Уборка детских площадок
  • Ландшафтный дизайн
  • Целостность сооружений
  • Уличное освещение
  • Соответствие прочим регламентам
image description

Результаты наших клиентов

Статистика в нашу пользу.
Сервис активно используется нашими клиентами, которые делятся
с нами позитивной обратной связью и крутыми результатами!
Прозрачность предоставления информации
image description
Сократилось время на проведения проверок
image description
Сократилось количество нарушений
image description

Функции CheckOffice для гостиниц и отелей

Улучшите работу вашего ресторана с помощью удобного функционала CheckOffice
image description
Удобный конструктор чек-листов В гостиничном бизнесе особенно часто возникает потребность вносить правки в чек-листы, сделать это легко без привлечения технических специалистов
image description
Гостевые проверки Дополнительный модуль для сбора обратной связи и работы с тайными гостями
image description
Модуль «Фотоотчеты» Модуль для построения регулярного процесса для сбора и проверки фотоотчетов: особенно актуально в контроле состояния инфраструктуры отеля
image description
Мобильное приложение Используйте приложения CheckOffice для проведения проверок по чек-листам и работы с задачами
image description
Достоверность и глубина данных Требование включенной геопозиции, обязательное добавление фото, комментариев и других атрибутов, запрет на добавление фото из галереи
image description
Широкие возможности для аналитики Встроенный модуль аналитики и отчетов, возможности выгрузки данных через Центр экспорта, интеграции с BI-системами по API
image description
Логика конструктора Функция «Логика» позволит детально и гибко настроить чек-лист под ваши задачи
image description
Модуль «Диалоги» Модуль помогает оперативно связаться с сотрудником по поводу проверки, задачи или нарушения без перехода в сторонние мессенджеры
image description
Библиотека чек-листов Каждому пользователю CheckOffice доступна библиотека чек-листов. Любой чек-лист из библиотеки можно добавить в сервис.
image description
Автоматическое назначение задач Для экономии времени в работе с нарушениями можно настроить модуль «Автозадачи»
image description
Массовое планирование и назначение проверок В большом отеле, особенно в период подготовки к сезону, важен процесс планирования, который позволит значительно экономить время

Что говорят наши клиенты

image description
Елена Мельникова
image description
Операционный директор в сети «Старик Хинкалыч»
«Мы очень прогрессивная команда, поэтому стараемся автоматизировать все, что можно автоматизировать. 
Сотрудники в ресторанном бизнесе знакомы с аудитами и легко адаптировались к внедрению сервиса»
image description
Анна Кагарлицкая
image description
Руководитель направления качества в доставке Lamoda
«Отдельно хочу отметить быструю реакцию техподдержки — аудиторы во время проведения проверки находятся на объекте, поэтому им важно оперативно получать ответы на технические вопросы. Также нравится работа отдела продаж — сотрудники идут навстречу и индивидуально подходят к решению вопросов каждого клиента»
image description
Юлия Болтачева
image description
Ведущий специалист по стандартам Лаборатории Гемотест
«Сейчас CheckOffice — основной инструмент, который позволяет проконтролировать соблюдение норм и стандартов как на уровне каждого конкретного отделения, так и в масштабе всей компании».
image description
Павел Буланкин
image description
Операционный директор 
франчайзинговой сети One Price Coffee
«Работа с сервисом была интуитивно понятна. В CheckOffice есть библиотека чек-листов для разных сфер бизнеса по разным темам. Например, для ресторанно-гостин ичного бизнеса есть чек-листы по требованиям Роспотребнадзора к условиям труда и к условиям транспортировки, приёма и хранения пищевой продукции».
image description
Екатерина Митрохова
image description
Руководитель отдела операционного развития франчайзинга METRO
«В целом, интерфейс CheckOffice понятен через 5 минут после начала работы как для администратора, так и для проверяющего. Хочется отдельно поблагодарить группу оперативной поддержки сервиса, коллеги отвечают быстро и развернуто, направляют понятные рекомендации по решению проблемы или настройке сервиса в виде скриншотов»
image description
Дмитрий Вершинин
image description
Руководитель отдела контроля качества сети «Умная Мойка»
«CheckOffice дал нам возможность взглянуть на путь клиента робот-мойки его глазами, обратить внимание на неочевидные проблемы и исправить их»

Быстрый старт с чек-листами от CheckOffice

Еще больше готовых чек-листов для гостиниц и отелей в нашей библиотеке
image description

Начните использовать Check Office сейчас и повысьте продуктивность команды на 70%

Улучшите свой бизнес вместе с CheckOffice
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Понятно