
Учитывая, что текущий механизм охраны магазинов устарел (охранник в зале), а новый и эффективный еще не сформирован, необходимы быстрые и смелые решения для как можно скорого решения проблем в сфере охранных услуг. Главы департаментов безопасности крупнейших федеральных ретейлеров собрались, чтобы поделиться своими наблюдениями и мыслями относительно комплексного предотвращения потерь.
Компания Чек Офис приняла участие в этой конференции, как инструмент объективного контроля в деятельности охранных организаций. Безусловным трендом сегодняшнего дня является контроль любых бизнес процессов в компании, в том числе на рынке охранных услуг.
CheckOffice - это молодая и прогрессивная команда специалистов, целью которых является автоматизация аудита, упрощение процессов контроля в различных бизнес отраслях. Мы предлагаем эффективный сервис CheckOffice для бизнеса разного содержания и масштаба, в том числе и сферы охранных услуг. Наше приложение обладает шестью ведущими особенностями:
- Удобный инструмент для сбора данных. Понятный интерфейс, простой дизайн и наличие в каждой задаче функции прикрепления файлов и фотографий делают выполнение работы легкой задачей.
- Модуль работы с задачами. Назначайте задачи как Вам удобно: создавайте абсолютно новую, настройте автоназначение задач при выявлении нарушений, создавайте связанную задачу для исправления нарушений по текущим чек-листам.
- Фиксация геолокации. Благодаря GPS-фиксации, Вы будете знать, что проверка действительно была по нужному адресу.
- Работа в автономном режиме. Выполняйте проверки в offline-режиме, после подключения к интернету все изменения будут автоматически синхронизированы.
- Назначение проверок через приложение. Больше не нужны ежедневные планерки, распределяйте задачи с помощью CheckOffice.
- Push-уведомления. Приложение оповестит о новой проверке или изменениях в задаче push-уведомлением.
Это далеко не все достоинства нашего приложения, подробную информацию можете посмотреть на странице "Инструменты"