Чек-лист проверки системы бронирования
Общая информация
Дата выхода
30.10.2024
Категория
Гостиничный бизнес
Автор
Поделиться
Скопировать ссылку
Чек-лист полезен для проверки системы бронирования по стандартной оценке. Оценка проводится по 9 пунктам. Можно настроить индивидуальный режим оценки работы по отдельным пунктам чек-листа. К каждому пункту можно приложить фото, аудиозапись или комментарий, в котором дать подробные разъяснения насчет той или иной оценки. Дополнительные настройки чек-листа гарантируют достоверность добавленных фотографий и позволят исключить «человеческий фактор» во время проведения проверки. Использование чек-листа в сервисе CheckOffice позволит оцифровать процесс регулярных проверок. Наш сервис позволяет визуализировать итоги проверки без привлечения дополнительных ресурсов для оформления инфографики.
Предпросмотр чек-листа
Чек-лист проверки системы бронирования
1/9Стандартная оценка
0/9
При звонке для бронирования ответили ли на звонок до трех звонков?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Сотрудник ответил на звонок следующим образом: «Спасибо за звонок в [НАШ ОТЕЛЬ], меня зовут [ИМЯ]. Чем я могу вам помочь?»
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Спрашивал ли сотрудник о диетических ограничениях или особых случаях при бронировании?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Было ли бронирование подтверждено за 24–48 часов до вашего приезда или по прибытии в отель?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Говорил ли персонал профессионально? Был ли тон приятным, а темп соответствующим?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Сотрудник службы бронирования просил указать ваш адрес электронной почты?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обратился ли к вам сотрудник службы бронирования по фамилии после того, как вы ее назвали? И подтвердил ли он ее написание?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Подтвердил ли сотрудник бронирования дату и время бронирования перед завершением звонка?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Завершил ли сотрудник службы бронирования разговор, поблагодарив вас, а затем добавив еще один комментарий, например: «Спасибо, мы с нетерпением ждем встречи с вами»?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио