Чек-лист оценки качества обслуживания хостес
Общая информация
Дата выхода
26.08.2024
Категория
HoReCa
Автор
Поделиться
Скопировать ссылку
Чек-лист полезен для оценки качества обслуживания хостес по категориям: открытие смены, подготовка зала, закрытие смены, текущая работа. Оценка проводится по 24 пунктам. Можно настроить индивидуальный режим оценки работы по отдельным пунктам чек-листа. К каждому пункту можно приложить фото, аудиозапись или комментарий, в котором дать подробные разъяснения насчет той или иной оценки. Дополнительные настройки чек-листа гарантируют достоверность добавленных фотографий и позволят исключить «человеческий фактор» во время проведения проверки. Использование чек-листа в сервисе CheckOffice позволит оцифровать процесс регулярных проверок. Наш сервис позволяет визуализировать итоги проверки без привлечения дополнительных ресурсов для оформления инфографики.
Предпросмотр чек-листа
Чек-лист оценки качества обслуживания хостес
4/24Открытие смены
0/6
Все ли официанты пришли на работу вовремя?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проведен ли брифинг с персоналом перед началом работы?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проверена ли наличность всех необходимых материалов для обслуживания гостей?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проверено ли состояние мебели и оборудования в зале?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проверено ли наличие необходимых инвентаря и расходных материалов?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Подготовлено ли оборудование (включен свет, кондиционеры, включить кассовое оборудование, музыку)?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Подготовка (уборка) зала
0/6
Проведена ли предварительная уборка зала перед открытием?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Убраны ли все столы и стулья в соответствии с установленным порядком?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проведена ли влажная уборка пола в зале?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проверено ли чистота и наличие средств гигиены в туалете?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проведена ли уборка барной стойки и прилавков?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Наполнены менажи салфетками, сахаром?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Текущая работа
0/7
Проведен ли контроль за чистотой и порядком в зале в течение смены?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Предоставлено ли гостям актуальное меню и винную карту?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Выполнены ли все бронирования столов в соответствии с запросами гостей?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Осуществляется ли срочное устранение замечаний гостей по обслуживанию?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проведен ли контроль за своевременным обслуживанием гостей всеми официантами?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Уточнено ли у бармена какие позиции находятся в стоп-листе, записать их, сохранить и запомнить?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Телефон регулярно (каждые 15 минут) обновляется, проверяются соц.сети, ведется контроль ответов на сообщения гостей?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Закрытие смены
0/5
Проведена ли подготовка зала к закрытию?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проверена ли наличность и состояние инвентаря перед уходом?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проведена ли консолидация заказов и чеков за смену?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проведена ли финансовая отчетность по результатам смены?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Убедился ли хостес в том, что все гости покинули зал и закончили свои заказы?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио