Чек-лист для проверки внешнего вида и качества работы официанта по категориям: встреча гостей, получение заказа, обслуживание и подготовка стола.
Данный чек лист позволит оценить работу официанта ресторана. Насколько подробно он придерживается стандартов обслуживания, принятым в заведении. Оценка проводится по внешнему виду официанта, как он встречает гостей и принимает у них заказ, обслуживает и общается, готовит стол к прибытию новых гостей.
Всего оценка производится по 31 пункту. К каждому пункту можно приложить фото, аудиозапись или комментарий, в котором подробно прокомментировать ту или иную оценку.
На базе заполненного чек-листа создается электронный отчет, который предоставляется владельцу заведения. Можно сравнивать между собой отчеты одного оцениваемого, или сравнивать отчеты нескольких сотрудников.