Заявка
Краткая информация о форме, правилах заполнения, шагах заполнения формы. * - поля обязательные для заполнения
close
Главная
Направления
Возможности Блог
О компании
8 800 511 04 08
Звонок по России бесплатный
close
close

Как контролировать работу фитнес-центра?

Разработать принципы функционирования фитнес-центра необходимо еще на стадии концепции проекта. Важно описать не только структуру заведения, но и всю организационную схему: от стоимости клубной карты до зарплаты каждого сотрудника. Полное понимание механизма работы заведения облегчает формирование бюджета, составление бизнес-плана, его реализацию и дальнейшее управление тренажерным залом.

Фитнес-центр
Качественный контроль за работой фитнес-зала начинается с его грамотной организации

На кого возложены функции управления?

Грамотно организованный фитнес-зал – это слаженный механизм, за работой которого, тем не менее, нужен постоянный контроль. Функции управления возлагаются на менеджера фитнес-центра – лицо, выполняющее роль руководителя и принимающее решения.

Менеджер должен разбираться во всех тонкостях бизнеса и быть в курсе всего, что происходит в фитнес-центре. Он ответственен за результаты работы, коллектив и плановые показатели. Главные составляющие успеха на этом поприще – владение искусством руководить людьми и умение организовать надлежащий контроль.

Функции управляющего тренажерным залом:

Случайному человеку не место на должности управляющего тренажерным залом. Чтобы стать хорошим менеджером важно пройти все ступени карьерного роста в конкретном клубе и узнать «кухню» изнутри. Управляющий сам не ведет тренировки, но досконально знает, как нужно работать с посетителями. Он не продает абонементы, но понимает все нюансы работы администратора. Не отвечает на телефонные звонки, но знает, как нужно действовать менеджеру по продажам. Это позволяет качественно организовать работу.
Выделяют три типа менеджеров фитнес-центров: «Тираны», «Друзья» и «Зрители». «Тираны» не ищут подход к отдельным личностям, а взбадривают всех криком и угрозами. «Друзья» выстраивают руководство на принципах дружеских отношений и вознаграждений. «Зрители» управляют как бы «со стороны», предпочитая держаться подальше от коллектива. Любая модель поведения может быть эффективной, все зависит от этических убеждений руководителя.
Управляющий тренажерным залом
Главная задача менеджера фитнес-центра – обеспечить бесперебойную и прибыльную работу заведения

Внутренний аудит как важный элемент контроля

Для качественного управления тренажерным залом менеджеру необходимо регулярно проводить проверки состояния всех зон помещения. Это важно для поддержания репутации и повышения лояльности клиентов.

Современные посетители фитнес-центров очень требовательны – невежливое обращение, неубранные раздевалки и душевые, «потные» и сломанные тренажеры, грязные зеркала, отсутствие воды в кулере и т. п. может стать поводом для смены места посещения.

Для управленца важно контролировать каждую мелочь, и чтобы облегчить себе жизнь, процесс аудита лучше всего автоматизировать. Сделать это можно с помощью платформы мобильного аудита CheckOffice, основанной на принципе чек-листов.

К примеру, с помощью чек-листа фитнес-центра можно оценить чистоту помещений, исправность тренажеров, достаточность освещения, наличие полотенец, стаканчиков, брошюр, температуру, музыкальное сопровождение и т. д. Собранные данные и сформированные на их основании отчеты помогают выявить «узкие» места, оперативно устранить недочеты и усилить контроль в проблемных зонах. Чек лист закрытия смены – незаменимый инструмент для контроля работы администраторов, а чек-лист тайного гостя – лучший метод оценки работы со стороны.

back
Назад
Вверх
Демо доступ