Чек-лист контроля качества обслуживания продавца-консультанта
Общая информация
Дата выхода
25.03.2024
Категория
Работа с персоналом
Автор
Поделиться
Скопировать ссылку
Чек-лист полезен для контроля качества обслуживания продавца-консультанта по категориям: предпродажное и послепродажное обслуживание, продажа, оформление документов, обучение. Можно настроить индивидуальный режим оценки работы по отдельным пунктам чек-листа. К каждому пункту можно приложить фото, аудиозапись или комментарий, в котором дать подробные разъяснения. Дополнительные настройки чек-листа будет гарантировать достоверность добавленных фотографий и позволят исключить «человеческий фактор» во время проведения проверки. Использование чек-листа в сервисе CheckOffice позволит автоматизировать процесс проведения проверок.
Предпросмотр чек-листа
Чек-лист контроля качества обслуживания продавца-консультанта
5/25Предпродажное обслуживание
0/5
Встречает ли продавец-консультант клиентов с улыбкой?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Предлагает ли продавец-консультант помощь клиентам сразу при входе в магазин?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Предлагает ли продавец-консультант клиентам ознакомиться с актуальными акциями и специальными предложениями?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Дружелюбен ли продавец-консультант при общении с клиентами?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Знаком ли продавец-консультант с ассортиментом товаров и может предложить клиентам подходящий вариант?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Продажа и консультирование
0/5
Обладает ли продавец-консультант достаточными знаниями о товарах и их особенностях?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Умеет ли продавец-консультант правильно определять потребности клиента и предлагать подходящие товары или услуги?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Предлагает ли продавец-консультант клиенту полную и объективную информацию о товаре, включая плюсы и минусы?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Способен ли продавец-консультант дать рекомендации по дополнительным товарам или услугам, которые могут заинтересовать клиента?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Следит ли продавец-консультант за тем, чтобы клиент остался доволен покупкой и обслуживанием?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Оформление документов и проведение сделки
0/5
Предлагает ли продавец-консультант клиенту чек и гарантийный талон после совершения покупки?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Производит ли продавец-консультант оформление товара и подготовку к оплате оперативно?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Объясняет ли продавец-консультант клиенту процесс возврата товара или обмена, а также условия гарантии на товар?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Предоставляет ли продавец-консультант клиенту полную информацию о стоимости товара, включая все дополнительные расходы (доставка, упаковка и т.д.)?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Производит ли продавец-консультант расчет с клиентом правильно и без ошибок?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Послепродажное обслуживание
0/5
Следит ли продавец-консультант за тем, чтобы клиент получил все необходимые документы и информацию после покупки?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Предлагает ли продавец-консультант клиенту оставить отзыв или заполнить анкету о качестве обслуживания?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Интересуется ли продавец-консультант у клиента, остался ли он доволен покупкой и обслуживанием?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Предлагает ли продавец-консультант клиенту дополнительное обслуживание или помощь в случае возникновения проблем с приобретенным товаром?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Связывается ли продавец-консультант с клиентом после покупки для уточнения уровня удовлетворенности или предложения дополнительных товаров?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обучение и самосовершенствование
0/5
Принимает ли продавец-консультант участие в тренингах, семинарах или других мероприятиях по повышению навыков продаж и обслуживания?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Знаком ли продавец-консультант с новыми тенденциями в сфере продаж и обслуживания, и применяет ли их в своей работе?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Получает ли продавец-консультант обратную связь от руководства, коллег или клиентов для постоянного улучшения своего обслуживания?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обладает ли продавец-консультант актуальными знаниями о продукции и услугах компании, и следит за обновлением этой информации?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Стремится ли продавец-консультант к профессиональному росту и достижению лучших результатов в своей работе?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио