Кейсы
new
КуулКлевер: как возможность быстро собирать данные и видеть магазины изнутри может повысить прозрачность работы
Подробнее
Все кейсы
Мероприятия
soon
Автоматизация контроля качества. Как проверки по чек-листам помогают бизнесу
Подробнее
Все мероприятия

Чек-лист оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры согласно требованиям Ространснадзора

Общая информация
Дата выхода
14.02.2024
Категория
Проверки Ространснадзора
Автор
CheckOffice
Поделиться

Скопировать ссылку

Чек-лист оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры согласно требованиям Ространснадзора
CheckOffice
Добавить в CheckOffice Скачать чек-лист
С помощью данного чек-листа вы сможете проконтролировать проведение выездных проверок в отношении специализированных организаций, аккредитованных на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств согласно требованиям Ространснадзор. Оценка проводится по 26 пунктам. Можно настроить индивидуальный режим оценки работы по отдельным пунктам чек-листа. К каждому пункту можно приложить фото, аудиозапись или комментарий, в котором дать подробные разъяснения насчет той или иной оценки. Дополнительные настройки чек-листа будет гарантировать достоверность добавленных фотографий и позволят исключить «человеческий фактор» во время проведения проверки. Использование чек-листа в сервисе CheckOffice позволит оцифровать процесс регулярных проверок. Наш сервис позволяет визуализировать итоги проверки без привлечения дополнительных ресурсов для оформления инфографики.
Предпросмотр чек-листа

Чек-лист контроля (надзора) в области транспортной безопасности при проведении выездных проверок в отношении специализированных организаций, аккредитованных на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1/26

Общие положения

0/26
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за исключением акватории морского порта. Изучены ли технические и технологические характеристики объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования)? (Результатом изучения является описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования), определение границ зоны транспортной безопасности, ее частей и перечня критических элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, которые определяются в случае проведения оценки уязвимости организациями, указанными в части 2 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - специализированные организации), по согласованию с субъектом транспортной инфраструктуры либо в отношении транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры.)
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.1.1 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за исключением акватории морского порта. Изучены ли системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве меры по защите от актов незаконного вмешательства? (Результатом изучения является описание системы принятых субъектом транспортной инфраструктуры мер на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств).
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.1.2 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за исключением акватории морского порта. Изучены ли способы реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства? (Результатом изучения является описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя).
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.1.3 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за исключением акватории морского порта. Определены ли рекомендации субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства? (Результатом определения рекомендаций является описание дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности).
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.1.4 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении акватории морского порта. Описаны ли границы акватории морского порта (включая места якорных стоянок) в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации границами морского порта, в том числе географические особенности расположения акватории морского порта?
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.2.1 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении акватории морского порта. Описаны ли подходы к морскому порту в соответствии с обязательными постановлениями в морском порту?
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.2.2 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении акватории морского порта. Описаны ли районы акватории морского порта, запрещенные или ограниченные для судоходства в соответствии с обязательными постановлениями в морском порту, другими нормативными правовыми актами, извещениями мореплавателям?
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.2.3 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении акватории морского порта. Установлена ли возможность обнаружения и идентификации судов на поверхности воды акватории морского порта с помощью инженерно-технических средств, установленных в морском порту?
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.2.4 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении акватории морского порта. Описаны ли технические возможности и зон действия инженерно-технических средств (Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ), автоматическая идентификационная система (АИС), средства визуального наблюдения, система управления движением судов (СУДС), УКВ радиосвязь), с помощью которых возможны обнаружение и идентификация судов, а также установление радиосвязи с ними?
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.2.5 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении акватории морского порта. Определена ли интенсивность судоходства в акватории морского порта?
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.2.6 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении акватории морского порта. Описаны ли погрузочно-разгрузочные операции, осуществляющихся в акватории морского порта в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 мая 2016 г. N 122?
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.2.7 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении акватории морского порта. Описаны ли системы мер, принятых субъектом транспортной инфраструктуры на акватории морского порта по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", и определены границы зоны транспортной безопасности, ее частей, которые определяются в случае проведения оценки уязвимости специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности по согласованию с капитаном морского порта?
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.2.8 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении акватории морского порта. Описаны ли способы реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в акватории морского порта?
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.2.9 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется в отношении акватории морского порта. Определены ли рекомендации в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности акватории морского порта?
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости). Пункт 3.2.10 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Превышен ли срок проведения оценки уязвимости более одного месяца?
Пункт 5 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Оформляются ли в виде документа с графическими планами-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий - на электронном носителе) и направляются ли в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности для рассмотрения и принятия решения об утверждении результаты проведенной оценки уязвимости? (Допускается представление результатов проведенной оценки уязвимости, оформленной в двух экземплярах (первый экземпляр представляется на бумажном носителе, второй экземпляр, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, - на электронном носителе).
Пункт 6 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
При оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, распространяются ли на всю группу находящихся в собственности одного юридического (физического) лица или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства? (Перечень транспортных средств, входящих в указанную группу, представляется субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган перед проведением оценки уязвимости транспортного средства).
Пункт 7 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Принято ли компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней, решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении?
Пункт 8 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Оформлено ли решение в виде заключения и утверждено руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом)?
Пункт 8.1 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Направлен (вручен) ли специализированным организациям либо субъектам транспортной инфраструктуры в случае проведения оценки уязвимости транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры, первый экземпляр результатов проведенной оценки уязвимости, утвержденный руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью? (в ред. Приказа Минтранса России от 18.04.2018 N 155)
Пункт 8.2 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Направлен (вручен) ли специализированным организациям либо субъектам транспортной инфраструктуры в случае проведения оценки уязвимости транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры при представлении результатов проведенной оценки уязвимости в двух экземплярах первый экземпляр результатов проведенной оценки уязвимости, утвержденный руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью?
Пункт 8.2 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Направлено (вручено) ли специализированным организациям либо субъектам транспортной инфраструктуры в случае проведения оценки уязвимости транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры в письменной форме с указанием причин отказа вместе со вторым экземпляром решение об отказе в утверждении результатов проведенной оценки уязвимости? (в ред. Приказа Минтранса России от 18.04.2018 N 155)
Пункт 8.3 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Направлено (вручено) ли специализированным организациям либо субъектам транспортной инфраструктуры в случае проведения оценки уязвимости транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры в письменной форме с указанием причин отказа вместе с первым экземпляром при представлении результатов проведенной оценки уязвимости в двух экземплярах решение об отказе в утверждении результатов проведенной оценки уязвимости?
Пункт 8.3 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проводится ли дополнительная оценка уязвимости а случаях, определенных требованиями по обеспечению транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств по видам транспорта утвержденными в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", в установленные данными требованиями сроки?
Пункт 9 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проводится ли дополнительная оценка уязвимости в трехмесячный срок при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, и (или) потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в части, касающейся произошедших изменений?
Пункт 9 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проводится ли в трехмесячный срок для акватории морского порта дополнительная оценка уязвимости, при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик и (или) потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства, требований по обеспечению транспортной безопасности, а также при изменении границ акватории морского порта в части, касающейся произошедших изменений?
Пункт 9 Порядка проведения Оценки Уязвимости.
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио

Проводите проверки по готовому чек-листу или редактируйте его

Задать вопрос
Похожие чек-листы
14.02.2024
Чек-лист по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море согласно требованиям Ространснадзора
Проверки Ространснадзора
15
CheckOffice
14.02.2024
Чек-лист контроля капитана бассейна внутренних водных путей по соблюдению требований к осуществлению государственного портового контроля согласно требованиям Ространснадзора
Проверки Ространснадзора
23
CheckOffice
14.02.2024
Чек-лист контроля объектов транспортной инфраструктуры внеуличного транспорта
Проверки Ространснадзора
65
CheckOffice
14.02.2024
Чек-лист контроля эксплуатации речных портовых гидротехнических сооружений согласно требованиям Ространснадзора
Проверки Ространснадзора
62
CheckOffice
Смотреть все чек-листы
CheckOffice - платформа мобильного аудита
Упрощайте коммуникации внутри команды, сделайте сотрудничество конструктивным и эффективным для достижения цели.
Попробовать бесплатно
main1.jpg Mob-main.png

Инструменты
CheckOffice AI
Создавайте чек-листы для вашего бизнеса с помощью искусственного интеллекта
Диалоги
Обсуждайте с коллегами проверки и задачи во встроенном в CheckOffice мессенджере
Гостевые проверки
Автоматизируйте работу с тайными покупателями и прохождение опросов клиента
Зоны ответственности и права пользователей
Тонкая настройка зон ответственности и доступов к функционалу сервиса
Мобильные приложения
Используйте приложения CheckOffice для проведения проверок по чек-листам и работы с задачами
Массовое назначение задач и проверок
Массово назначайте проверки и задачи в соответствии с расписанием
Задачи
Назначайте задачи вручную или автоматически в момент проведения проверки, по факту ее завершения или при анализе отчета
Библиотека чек-листов
Каждому пользователю CheckOffice доступна библиотека чек-листов. Любой чек-лист из библиотеки можно добавить в сервис
Отчеты и аналитика
Анализируйте данные о проверках и нарушениях с разных сторон и принимайте правильные управленческие решения
Автозадачи
Настройте функцию автозадач, и при обнаружении отклонений CheckOffice сам назначит задачи на ответственных сотрудников
Планирование и календарь проверок
Планируйте проверки с нужной периодичностью и просматривайте их в календаре
Конструктор чек-листов
Создавайте эффективные чек-листы в простом и удобном конструкторе и гибко настраивайте их
Логика конструктора
Функция «Логика» позволит детально и гибко настроить чек-лист под ваши задачи
Подпишитесь на новые чек-листы
Получайте новые чек-листы каждые 2 недели
Подписавшись, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Понятно