Чек-лист организации и осуществления образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Общая информация
Дата выхода
22.01.2024
Категория
Проверки Рособрнадзора
Автор
Поделиться
Скопировать ссылку
С помощью данного чек-листа вы сможете проконтролировать процесс организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего образования согласно требованиям Федеральной службы по надзору в сфере образования. Оценка проводится по 13 пунктам. Можно настроить индивидуальный режим оценки работы по отдельным пунктам чек-листа. К каждому пункту можно приложить фото, аудиозапись или комментарий, в котором дать подробные разъяснения насчет той или иной оценки. Дополнительные настройки чек-листа будет гарантировать достоверность добавленных фотографий и позволят исключить «человеческий фактор» во время проведения проверки. Использование чек-листа в сервисе CheckOffice позволит оцифровать процесс регулярных проверок. Наш сервис позволяет визуализировать итоги проверки без привлечения дополнительных ресурсов для оформления инфографики.
Предпросмотр чек-листа
Чек-лист организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
1/22Основные положения
0/22
Общеобразовательные программы разработаны и утверждены организацией, осуществляющей образовательную деятельность (в том числе образовательной организацией со специальными наименованиями "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус" и "казачий кадетский корпус", индивидуальным предпринимателем) (далее - организация), по имеющим государственную аккредитацию общеобразовательным программам?
Пункт 11 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования <1> (далее - Порядок N 115)
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Организация разработала образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами?
Пункт 11 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Включает ли общеобразовательная программа учебный план?
Пункт 12 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Включает ли общеобразовательная программа календарный учебный график?
Пункт 12 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Включает ли общеобразовательная программа рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)?
Пункт 12 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Включает ли общеобразовательная программа оценочные материалы?
Пункт 12 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Включает ли общеобразовательная программа методические материалы?
Пункт 12 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Включает ли общеобразовательная программа рабочую программу воспитания?
Пункт 12 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Включает ли общеобразовательная программа календарный план воспитательной работы?
Пункт 12 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Определяет ли учебный план общеобразовательной программы перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)?
Пункт 12 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Определяет ли учебный план общеобразовательной программы перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения иных видов учебной деятельности обучающихся?
Пункт 12 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Определяет ли учебный план общеобразовательной программы формы их промежуточной аттестации?
Пункт 12 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Осуществляется ли образовательная деятельность в организации на государственном языке Российской Федерации?
Пункт 18 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Осуществляется ли преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации?
Пункт 18 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Осуществляется ли преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами?
Пункт 18 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Соблюдается ли организацией требование о недопустимости преподавания и изучения государственных языков республик Российской Федерации осуществляется в ущерб преподаванию и изучению государственного языка Российской Федерации?
Пункт 18 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Принят ли организацией локальный нормативный акт, устанавливающий порядок получения общего образования на иностранном языке?
Пункт 18 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным общеобразовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий?
Пункт 20 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Составляется ли расписание учебных занятий с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и шкалы трудности учебных предметов?
Пункт 20 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Распределяется ли образовательная недельная нагрузка равномерно в течение учебной недели, и соответствует ли объем максимально допустимой нагрузки в течение дня санитарно-эпидемиологическим требованиям и правилам?
<2>Пункт 20 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Распределяется ли образовательная недельная нагрузка равномерно в течение учебной недели, и соответствует ли объем максимально допустимой нагрузки в течение дня гигиеническим нормативам? <3>
<2>Пункт 20 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Предельная наполняемость отдельного класса (группы), группы продленного дня для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья установлена организацией в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и правилами?
Пункт 29 Порядка N 115
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио