Кейсы
new
Как улучшить качество доставки и автоматизировать контроль работы ПВЗ и складов - опыт Lamoda
Подробнее
Все кейсы
Мероприятия
soon
Онлайн-форум AiSEC-2024: влияние технологий искусственного интеллекта на безопасность бизнеса
Подробнее
Все мероприятия

Контроль качества обслуживания при помощи сервиса CheckOffice

Общая информация
Поделиться

Скопировать ссылку

Больше полезного контента о контроле в бизнесе
Подписаться на канал
Библиотека чек-листов от CheckOffice
Воспользуйтесь готовыми решениями для вашего бизнеса от специалистов нашего сервиса.
Узнать больше
Контроль качества обслуживания при помощи сервиса CheckOffice
Больше полезного контента о контроле в бизнесе
Подписаться на канал
Библиотека чек-листов от CheckOffice
Воспользуйтесь готовыми решениями для вашего бизнеса от специалистов нашего сервиса.
Узнать больше

Мало предоставить потребителю товары и услуги, важно уметь их преподнести. Поэтому в любой организации, будь то магазин, ресторан или предприятие логистики оценке качества обслуживания клиентов уделяется особое внимание.

Проводить внутренний аудит компании с помощью распечатанных чек-листов сегодня не в тренде. Информация от проверяющих сотрудников поступает разрозненно, иногда теряется, и нет гарантии в ее достоверности. Зато отчеты электронной программы CheckOffice оказываются на мобильном устройстве руководителя сразу, как пройден чек-лист и могут сопровождаться фотографиями и комментариями.

Все возможности аудита в одной программе

Представьте, сколько клиентов теряет компания из-за неопрятных продавцов, хамоватых кассиров, нерасторопных официантов или полной окурков урны у входа. В любых рабочих процессах крайне важен человеческий фактор, и система оценки качества сервиса CheckOffice позволит выявить все несоответствия стандарту фирмы, проведет анализ и подскажет, как исправить нарушения.

Мобильное приложение подходит для аудита любых магазинов, ресторанов и кафе, медицинских учреждений, транспортных компаний и досуговых заведений. Теперь не нужно распечатывать кипы бумаг, объяснять проверяющему его обязанности и с сомнением надеяться, что он выполнит работу добросовестно. Всю необходимую информацию содержит программа контроля качества обслуживания клиентов:

  • постановка задач и, при необходимости, внесение в них корректировок;
  • удобный вариант работы «тайных клиентов» с функцией загрузки фото и комментариями проверяющего;
  • сбор, хранение и исследование полученных данных;
  • доступ к базе аудитов в нужное время из любой точки мира.

На основании анализа статистических данных, подкрепленных наглядной информацией, руководитель всегда найдет слабое звено и предпримет меры для улучшения качества обслуживания на своем предприятии.

Библиотека чек-листов от CheckOffice
Воспользуйтесь готовыми решениями для вашего бизнеса от специалистов нашего сервиса.
Узнать больше

Начните свой путь
к автоматизации бизнес аудитов

Улучшите свой бизнес вместе с CheckOffice
Полезные материалы
Все материалы
Что нужно проверить перед покупкой франшизы?
Проверки Росздравнадзора: как избежать нарушений
12.04.2024
6 трендов эффективного мерчендайзинга в 2024 году
Претензия от клиента: что делать, чтобы не получить штраф
Проверки Трудовой инспекции в 2024 году: что нужно знать?
21.03.2024
5 причин, почему клиенты не возвращаются в салон красоты
Будь в курсе последних новостей!
Подписавшись, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Понятно