Не только контроль: 8 реально работающих инструментов мобильного аудита
Заявка
Краткая информация о форме, правилах заполнения, шагах заполнения формы. * - поля обязательные для заполнения
close
Главная Возможности
Направления
Стоимость
Информация
8 800 511 04 08
Звонок по России бесплатный
close
close

Не только контроль: 8 реально работающих инструментов мобильного аудита

Не только контроль: 8 реально работающих инструментов мобильного аудита

Бизнес выходит из-под контроля, эффективность стремится к нулю – страшный сон предпринимателя, не использующего CheckOffice.
Пора исправлять ситуацию. Сегодня расскажем и наглядно покажем топовые возможности сервиса.
 
CheckOffice – адекватный, понятный и гибкий инструмент – легко адаптируется под любую сферу бизнеса и под каждого клиента: от OBI до Baon.

Наш девиз – автоматизировать всё, что можно, с помощью электронных чек-листов. Проведение аудитов, мониторинг стандартов качества, операционный контроллинг – это тоже про нас.

Сервис чек-листов для бизнеса состоит из двух частей: 

  1. Web-интерфейс – через него в сервис заносится информация о пользователях, объекты проверок и чек-листы, формируются отчеты.
  2. Мобильное приложение – через него проводятся проверки.
Повышаем градус. Приготовьтесь узнать о классных фишках CheckOffice.

8 топовых возможностей сервиса

Обеспечение достоверности информации

1. Конструктор чек-листов

В CheckOffice есть классный конструктор чек-листов, в котором вы можете создавать собственные. А также огромная библиотека из 500+ чек-листов по всем отраслям.

Чтобы создать персональный электронный чек-лист, пройдите регистрацию в сервисе. Затем в разделе «Управление» выберите подкатегорию «Шаблоны чек-листов». Далее в правом верхнем углу нажмите «Добавить чек-лист».

Что можно добавить:
Все поля легко добавлять – достаточно перетащить в свободное поле справа.

2. Обеспечение достоверности информации

Если все сотрудники реально будут находиться на рабочем месте в рабочее время, эффективность и продуктивность вырастут на 30%. Мы это знаем, поэтому внедрили в сервис чек-листов функционал, предотвращающий загрузку неактуальных фотографий и позволяющий отслеживать местоположение сотрудников в момент проведения проверки.

Обеспечение достоверности информации

3. Формирование отчета по нарушениям

Данный отчет дает возможность сравнить разделы, категории и пункты чек-листов по количеству выявленных нарушений. Отчет по нарушениям формируется в виде диаграммы с процентным соотношением нарушений, а также в количественных показателях и графиках.
С помощью фильтров можно выбрать критерии, по которым будет сформирован отчет:
Отчеты по нарушениям – эффективный инструмент для проведения аудита, который поможет определить, где именно, по каким пунктам и как часто происходят нарушения в компании, и устранить их.

4. Формирование отчета по проверке

«Есть ли жизнь после проверки?» – один из самых популярных вопросов наших новых клиентов. Есть! После завершения проверки сервис автоматизации чек-листов формирует детальный отчет, в котором указаны:

Самое важное – в отчете отображаются ответы на все пункты чек-листа, а также прикрепленные к ним вложения (фото, аудио, штрихкоды, видео, геопозиции, комментарии закрепленные за пунктами задачи на исправление нарушений.

8 топовых возможностей сервиса

Отчет по проверке CheckOffice максимально упрощает процесс аудита в компании.

5. Календарь проверок

Календарь проверок – это комфортное и удобное отображение всех проверок, которые автоматически группируются по статусам.

Статусы проверок:

6. Модуль “Планирование проверок”

Планирование проверок – удобный и эффективный инструмент для составления или переноса уже имеющегося графика проверок, который позволяет единовременно занести проверки в сервис и в дальнейшем получать по ним отчетность.

Его главные преимущества: После создания графика, запланированные проверки будут отображаться в календаре. Вы всегда будете в курсе предстоящих проверок и их статуса.

7. Модуль «Автозадачи»

Этот модуль позволяет закрепить за каждым пунктом чек-листа ответственное лицо. Если будет выявлено нарушение, сервис для аудита автоматически назначит ответственному сотруднику задачу по его устранению. Эффективность модуля – в его гибких настройках. 

   Модуль «Автозадачи»
Как только изменится статус задачи, всем ее участникам придет e-mail уведомление, а также push-уведомление в мобильном приложении CheckOffice.

Ищите модуль «Автозадачи» в разделе «Управление».

8. График «Динамика нарушений»

Он встречает вас на главном экране приложения для проведения аудита  CheckOffice и отображает сводную информацию по количеству завершенных проверок, выявленных нарушений и среднему результату проверок.

C помощью графика «Динамика нарушений» вы сможете быстро анализировать, как определенные события в компании влияют на количество выявленных нарушений.

Вывод

Сервис чек-листов CheckOffice – это готовое решение аудита, которое содержит в себе не только инструменты для контроля качества работы, но и другие эффективные фишки для развития бизнеса. Кстати, попробовать и влюбиться в сервис электронных чек-листов можно бесплатно.

back
Назад
Вверх
Демо доступ