Заявка
Краткая информация о форме, правилах заполнения, шагах заполнения формы. * - поля обязательные для заполнения
close
Главная
Направления
Возможности Блог
О компании
8 800 511 04 08
Звонок по России бесплатный
close
close

Разделяй и выполняй KPI: виды контроля работы коллектива

Как организовать эффективный контроль работы персонала – вопрос актуальный для любого руководителя. В этой статье мы расскажем, зачем нужен контроль и как его обеспечить, чтобы добиться пользы и для руководства, и для сотрудников компании.

Зачем нужен контроль

Контроль – это ни в коем случае не слежка за персоналом, а, скорее, координирование деятельности с целью получения максимальных результатов. Он полезен обеим сторонам. Руководитель имеет продажи и надежную команду, готовую работать на результат, сотрудники получают ясные цели и мотивацию, рост компании и стабильную оплату труда.

Контроль персонала
Грамотный контроль в первую очередь отмечает успехи, а не промахи сотрудников

Любые инновации, направленные на внедрение контроля персонала, нужно преподносить и воспринимать, как взаимовыгодное сотрудничество. Предположим, установлено видеонаблюдение, о чем проинформированы все работники. Это сделано не для выявления промахов с целью наказать провинившихся, а чтобы избежать нарушения договоренностей во благо общего дела.

Основные плюсы контроля:

Благодаря контролю, удается создать надежную команду, на которую можно положиться. Участники команды нацелены на рост и развитие, а так как сотрудники – главный ресурс любой компании, вместе с ними растет и развивается бизнес.

Виды контроля

Эффективный контроль – это процесс, разделенный во времени, он осуществляется до, в процессе и после работы:

Результаты контроля важно связать с заработной платой. Выполнил KPI – получил деньги, не выполнил – не получил. Речь идет не о штрафах, а о поощрении, которое может быть, а может и не быть. Штрафы желательно вводить только за серьезные нарушения.

Поощрение сотрудника
Материальное поощрение за достижение KPI может сопровождаться нематериальным, например присвоением звания «Работник месяца»

Как внедрить контроль

Руководители понимают, что контроль нужен, но не все знают, как его внедрить. Стоять «над душой» – не вариант, нужны более незаметные и действенные методы, причем для каждой сферы деятельности свои.

Основные методы эффективного контроля:

Правильный подход к контролю – это такой, который при использовании минимума силовых методов (взысканий, штрафов, увольнений) позволяет добиться высокой эффективности работы персонала через понимание взаимовыгодности процесса.

back
Назад
Вверх
Демо доступ