Заявка
Краткая информация о форме, правилах заполнения, шагах заполнения формы. * - поля обязательные для заполнения
close
Главная
Направления
Возможности Блог
О компании
8 800 511 04 08
Звонок по России бесплатный
close
close

Как эффективно контролировать работу торгового центра?

Привлечение покупателей – основная задача торговых площадок. Раньше с целью увеличения проходимости рынки размещали на пересечении дорог, а людей «заманивали» театрализованными представлениями и ярмарочными забавами.

Современные торговые центры давно перестали быть лишь местом для покупок и превратились в зоны досуга и комфортного общения. Сюда приходят, чтобы в приятной обстановке провести время с семьей и друзьями, совместив отдых с шоппингом. Поэтому главная задача управляющего в торговом центре – организовать работу заведения так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.

Торговый центр
Две главные составляющие успеха ТЦ – удачная проектировка и грамотное внутреннее управление

Обязанности управляющего торговым центром

Эффективное управление ТЦ предполагает осуществление планирования, ведение бухгалтерского учета и финансовой документации, обслуживание недвижимости и обеспечение чистоты и порядка.

В зависимости от размера ТЦ и принятых условий работы возможны два типа управления: самостоятельный контроль собственником / управляющим или поручение руководства управляющей компании. Чаще всего первый подход применяется в торговых центрах небольшой площади (до 7 000 кв. м), второй – в крупных заведениях.

В любом случае должностная инструкция управляющего торговым центром включает следующие пункты:

Какой бы ни была инструкция управляющего торговым центром, во главе угла всегда находится контроль. Именно контроль за работой слаженного механизма функционирования ТЦ позволяет выявить и своевременно устранить проблемные зоны, не допустив потери клиентов.

Целью управления всегда является минимизация операционных расходов и их доли в общей сумме дохода, а также обеспечение долгосрочной жизнеспособности ТЦ.

Управляющий в ТЦ
Контроль – обязательная составляющая внутреннего управления торговым центром

Что подразумевает контроль в ТЦ?

Контроль со стороны управляющего в торговом центре подразумевает оценку состояния объекта и качества работы персонала. Некоторые управленцы полагают, что «команда профессионалов» будет работать на высший балл, даже без какого-либо контроля. Но это не так. Людям свойственно лениться и делать ошибки, у них может не хватать знаний и навыков, нередко личные проблемы выходят на передний план, вытесняя профессиональную заинтересованность.

Хороший менеджер, знающий, как управлять торговым центром, понимает, что без проверок и наставлений для персонала не обойтись. Главная цель контроля – не надзор за сотрудниками, а мониторинг рабочего процесса для выявления слабых мест, их устранения и улучшения сервиса.

Основная сложность контроля в том, что он должен быть постоянным и при этом не отнимать все рабочее время.

Чек-лист – удобный инструмент контроля

Чек-лист – это список ключевых параметров оценки состояния ТЦ и качества работы сотрудников, которые подлежат регулярным проверкам. Он является базовым инструментом торгового аудита и основанием для принятия управленческих решений.

Раньше для оптимизации контроля использовались бумажные чек-листы, они были неудобны и часто терялись, из-за чего возникали сложности с проведением сравнительного анализа. Сегодня мобильные технологии отправили их прошлое: на смену бумажным проверкам пришли практичные электронные чек-листы в приложениях для смартфонов и планшетов.

Интерфейс чек-листа для ТЦ от CheckOffice
Приложение CheckOffice предлагает готовые чек-листы и возможность создавать уникальные под свои запросы

К примеру, готовый чек-лист проверки торгового центра от CheckOffice позволяет провести всестороннюю оценку состояния заведения. Он разбит на отдельные зоны, по которым определены критерии оценки.

Выделенные зоны:

Внутри каждой зоны выделен перечень критериев проверки. К примеру, зона «внешняя территория» включает следующие:

Проверку можно сопровождать не только оценкой, но и фото, аудио, комментариями и задачами. На базе чек-листов быстро и удобно формируются отчеты для руководства.

Кроме оценки состояния ТЦ, сервис CheckOffice позволяет организовать контроль приемки, выкладки и утилизации товара, работы с подрядчиками и поставщиками, качества сервиса и других бизнес-процессов.

back
Назад
Вверх
Демо доступ