Внутренний контроль качества в стоматологии
Заявка
Краткая информация о форме, правилах заполнения, шагах заполнения формы. * - поля обязательные для заполнения
close
Главная Возможности
Направления
Стоимость
Информация
8 800 511 04 08
Звонок по России бесплатный
close
close

Чек-листы для эффективной работы стоматологической клиники

Чек-листы для эффективной работы стоматологической клиники

Услуги стоматолога с каждым годом становятся всё более востребованными. И стоматологические клиники борются за каждого клиента, формируя в собственном центре особую доверительную атмосферу. Когда мы говорим «высококлассная стоматология», то представляем белоснежный пластик, блестящий металл, хрустящий воротничок медицинского персонала. Всё должно быть идеально.

И каждая мелочь, такая, как образовавшаяся на пороге входной группы наледь или беспорядок на стойке администратора, может разрушить идеально выверенную концепцию. Поэтому каждая клиника, заботящаяся о своей репутации, строго следит за соблюдением стандартов компании и нормами этой требовательной отрасли.

Поскользнувшийся на пороге и сломавший руку пациент может стать причиной судебного разбирательства. Требовательный клиент, выложивший за протезирование не одну сотню тысяч рублей, может разочароваться в центре из-за того, что не сможет попить воды из сломанного кулера в холле. Моргающая на протяжении часа лечения над пациентом лампочка может довести больного до эпилептического приступа. А нехватка необходимого стоматологического материала станет причиной убыточного простоя. И любая из этих ситуаций нанесёт урон стоматологическому центру, как репутационный, так и финансовый.

 Зачем нужны чек-листы для стоматологии?

Любой из этих ситуаций можно было бы избежать, если своевременно проконтролировать положение дел. Именно контроль помогает вовремя выявить слабое место и принять меры по устранению недочётов. Приведём несколько примеров.

Ситуация 1. Общая проверка стоматологического центра

Чистота и порядок – первое, что бросается в глаза. Также легко со стороны заметить и недочёт. Именно со стороны, ведь постоянно находящийся в медицинском центре сотрудник уже предвзято смотрит на окружающее его пространство – глаз «замыливается». Пациент же, пришедший в стоматологию, с большой вероятностью обратит внимание на грязь или поломку. Не помытый вовремя пол, отсутствие бахил, пыль на компьютере администратора – всё это неприемлемо для места, где оказываются медицинские услуги и может повлиять на решение лечиться в данной стоматологии не в пользу последней.

Сам персонал, не имея пошаговых пунктов, может просто забыть или не придать особого значения несоблюдению отдельного из них. У каждого сотрудника на рабочем месте есть множество функций, и контрольный лист, помогающий по пунктам определить выполнение той или иной задачи, очень помогает в самоконтроле и сторонней оценке результатов.

Ситуация 2. Контроль прилегающей территории стоматологии

Важность входной группы и прилегающей территории часто недооценивают. А ведь это первый бастион, который встречает пациента. Уже в этот момент начинается оценка стоматологии клиентом. Поэтому так важно проводить самостоятельный мониторинг состояния прилегающей зоны.

В первую очередь – это ваша зона ответственности. Если на посетителя обрушится карниз – это будет ваша проблема. Также как и отсутствие в доступности мусорки. В неё пациенты должны выбрасывать бахилы, которые они забыли снять в центре. Но если её не найти из-за разросшегося кустарника, то вероятность того, что синие пакеты некрасиво облепят все деревья вокруг велика. Или неисправный шлагбаум, накрывший автомобиль.

Ошибки, допущенные в районе прилегающей территории, могут больно ударить по карману. И если неблагоприятные события действительно наступают, то всегда поднимается вопрос «Можно ли было их избежать?». Можно. В этом поможет своевременный мониторинг состояния прилегающей территории. И провести его можно очень легко с чек-листами.

Ситуация 3. Приём у стоматолога

Каждый стоматологический центр тратит множество ресурсов на то, чтобы разработать собственную концепцию взаимодействия с клиентом. И от этого ещё более обидно, когда эти выверенные стандарты не соблюдаются. Когда-то виною становится недостаточно доступный инструктаж, где-то встречается халатность на местах. Определить причину, значит решить половину проблемы. А выявить её факт проще всего при помощи проверки.

Но для того, чтобы сам сотрудник не путался и был уверен в правильности собственных действий, ему также нужен понятный пошаговый гайд. Им может стать чек-лист. Получается, что список контрольных вопросов помогает как проверяющей стороне, так и объекту проверки. Бессплатные чек-листы для стоматологических клиник по ссылке.

Развитие цифровых технологий в стоматологии

Цифровые технологии сегодня помогают развитию практически всех сфер нашей жизни. И стоматология не стала исключением. Имплантация, ортопедия, терапия – в каждом из этих направлений цифровые технологии нашли себе применение. С их помощью процедуры стали осуществляться быстрее, удаётся значительно увеличить качество работы, а значит, в конечном счёте выигрывает сам пациент.

Стоматологи всё чаще обращаются к монитору, для того чтобы их работа стала ещё более эффективной. Поэтому совершенно не удивительно внедрение цифровых технологий и в процесс проверки стоматологии. Можно продолжать использовать списки контрольных вопросов, напечатанных на листе бумаги. Оповещать о необходимости корректировок посредствам ярких стикеров. Выяснять подробности лично, «из уст в уста» передавая детали…Так же, как есть возможность не пользоваться современными разработками, оптимизирующими работу специалистов.

Это выбор клиники – идти в ногу со временем, используя каждое прогрессивное решение для освобождения времени специалистов. Или придерживаться старых кейсов в этой высокотехнологичной отрасли, с каждым днём отставая всё больше и все ближе приближаться к аутсайдерам.

Критерии оценки чек-листами в стоматологии

Чек-листы могут помочь оценивать работу каждого подразделения, каждого конкретного сотрудника.

При помощи контрольных вопросов можно быстро оценить квалификацию врача. Чек-лист CheckOffice может стать частью работы команды HR. К примеру, проводя собеседование при помощи заполнения списка самых актуальных для работодателя вопросов, можно быстро отсеять тех, кто заведомо не подходит на должность.

Провести такой опрос может даже не разбирающийся в специфике отрасли сотрудник отдела по подбору персонала. Необходимо только составить список контрольных вопросов ответственным лицом, имеющим необходимые знания.  А полученные ответы будут систематизированы и помогут быстрее принять выверенное решение.

В дальнейшем чек-лист поможет сотруднику осваивать стандарты работы компании и придерживаться их. Работодатель же сможет легко проверить насколько правильно персонал понял поставленную задачу, протестировав его.

Чек-лист поможет проконтролировать работу младшего персонала, администратора, представителей сторонних компаний, осуществляющих работы на территории стоматологии.

С помощью списка контрольных вопросов можно выяснить, правильно ли работают сотрудники при обзвоне, например, информируют ли о проходящих акциях, вежливы ли, напоминают ли о времени визита и фамилии врача. Всё это может сделать, как непосредственно руководитель, так и любой «тайный покупатель», у которого будет исчерпывающий список, по которому он может сверить правильность сказанного специалистом.

Работа сотрудников клининговой службы, охранного предприятия – любых специалистов, от которых зависит имидж и репутация компании. Всех их можно проверить при помощи чек-листов. И не просто проверить. CheckOffice– это многофункциональная платформа, которая поможет зафиксировать данные не только через словесные ответы на контрольные вопросы.

 С помощью этого инструмента можно сохранить аудиозапись, приложив её к отчёту, отразив в проверке фотоматериалы, добавив геометку, гарантирующую правильность отражения места, в котором производилась съёмка.

Простота и высокая скорость передачи информации по внутренним каналам за счёт использования мобильного приложения, в который имеют доступ все ответственные лица, помогает совершенствовать внутреннюю систему контроля и работы над ошибками.

Создание собственных контрольных списков

Специалисты CheckOffice уделили большое внимание созданию библиотеки чек-листов. Это готовые к использованию списки контрольных вопросов, собранных для конкретной цели. Например, чек-лист администратора стоматологии – это комплект, предназначенный для нескольких проверок: при открытии и закрытии смены и проверка на чистоту и порядок.

Эта подборка поможет подготовить сотрудника, чётко обрисовав его должностные обязанности. Помочь ему чётко следовать им и проконтролировать его работу.

Но, осознавая, что у каждой стоматологии есть свой регламент работы, свои требования и ценности, для каждого пользователя предлагается механизм создания собственных контрольных списков. Таким образом, вы не будете ограничены унифицированными чек-листами, а сможете создать свои, отвечающие потребностям вашей компании.

Процедура проста. Для начала необходимо определиться со списком контрольных вопросов. Предположим, вы хотите создать чек-лист для проверки наличия всех необходимых инструментов и материалов для работы стоматолога, которые должен подготовить младший персонал перед каждым началом работы врача. Зафиксируйте по пунктам каждую позицию. Так, сотрудник, который только приступает к работе, сможет быстро проверить, всё ли он правильно сделал.

Или вы хотите проверить работу клининговой службы. Вы можете воспользоваться уже готовым универсальным чек-листом из нашей библиотеки или создать свой, добавив все желаемые пункты, которых нет в базовом варианте.

Назначайте ответственных сотрудников, контролируйте работу над ошибками, анализируйте ситуацию сразу по нескольким филиалам – всё это доступно в приложении CheckOffice.

Не забывайте, что к вашему удобству пользоваться им можно прямо со смартфона, отправляя результаты хоть на другой конец земного шара. Таким образом, к примеру, руководство, отправившееся на конференцию стоматологов на другой континент, может быть уверено, что без них клиника продолжает работать в штатном режиме. Ведь они будут получать отчёты с необходимыми подтверждениями (фото, аудио, геометки и пр.).

Программное решение для проведения аудита клиник

Аудит клиники – многоступенчатая проверка, которая поможет ответить на вопросы «Что сейчас работает не идеально» и «Как можно оптимизировать существующие процессы». Она затрагивает несколько масштабных этапов, каждый из которых заслуживает отдельного рассмотрения. Только увидев полную картину можно сделать правильные выводы. А для этого нужно грамотно систематизировать поступающую информацию. И здесь помогут чек-листы.

Решения CheckOffice для вашего бизнеса

Одна платформа, которая надёжно хранит все данные о проводимых проверках, вот-вот станет привычным инструментом для проведения проверок в коммерческих компаниях и бюджетных учреждениях. Но сегодня это новое слово в организации аудита, и тот, кто первый начнёт внедрять эти технологии в своём бизнесе, сможет получить преимущество.

Вы сможете сократить время проверки, поскольку сможете быстрее обрабатывать большие объёмы информации. Вы можете задействовать в проверке персонал, не обладающий высокой квалификацией, освободив время опытных сотрудников для решения более важных задач. Вы будете уверены в достоверности данных благодаря функциям CheckOffice. Проверка станет прозрачнее и эффективнее.

Это новое решение, которое уже оценили предприниматели. Попробуйте и вы. Начните с самого проблемного направления, и вы увидите, как быстро сможете наладить контроль и работу персонала в сложном сегменте.

Воспользуйтесь библиотекой чек-листов или сразу создайте уникальный список контрольных вопросов, который поможет вам в работе. Делегируйте, ускоряйтесь и используйте самые передовые разработки. Каждый из этих принципов очень важен для такой динамичной отрасли, как стоматология. Попробуйте мобильное решение для стоматологии CheckOffice.

back
Назад
Вверх
Демо доступ