Кейсы
new
Как улучшить качество доставки и автоматизировать контроль работы ПВЗ и складов - опыт Lamoda
Подробнее
Все кейсы
Мероприятия
soon
Онлайн-форум AiSEC-2024: влияние технологий искусственного интеллекта на безопасность бизнеса
Подробнее
Все мероприятия

Аудит магазинов с помощью мобильного приложения: удобство, комфорт, эффективность

Общая информация
Поделиться

Скопировать ссылку

Больше полезного контента о контроле в бизнесе
Подписаться на канал
Библиотека чек-листов от CheckOffice
Воспользуйтесь готовыми решениями для вашего бизнеса от специалистов нашего сервиса.
Узнать больше
Аудит магазинов с помощью мобильного приложения: удобство, комфорт, эффективность
Больше полезного контента о контроле в бизнесе
Подписаться на канал
Библиотека чек-листов от CheckOffice
Воспользуйтесь готовыми решениями для вашего бизнеса от специалистов нашего сервиса.
Узнать больше
Просто контролировать и легко управлять — ну чем не девиз для мобильных сервисов, предназначенных для внутреннего аудита торговых точек и предприятий? О выгодах и многочисленных преимуществах таких сервисов и поговорим сегодня. 

Чтобы разобраться в пользе, нужно понять суть и принцип действия. Поэтому начнем с основ. Пара слов об аудите. Что это? Зачем это? И причем здесь мобильные сервисы? 

Аудит — это независимая проверка организации и всесторонний анализ происходящих в ней процессов. Цель аудита — обнаружить ошибки в текущих процессах и найти пути для их устранения. 

Аудит магазинов с помощью мобильного приложения: удобство, комфорт, эффективность

У аудита торговых предприятий и магазинов есть свои особенности. Чтобы в них разобраться, нужно понимать, от чего зависит выручка в магазине. Вот самые важные пункты: 

  • Успешность товара и потребности покупателей
  • Качество работы персонала и затраты на его содержание 
  • Ассортимент и качество товаров
  • Их удачная выкладка и грамотное размещение ценников
  • Ценовая политика и количество издержек 
  • Месторасположение торговой точки и условия аренды 
  • Наличие рекламных материалов и маркетинговых кампаний

Следующий важный вопрос, который руководство должно задавать себе постоянно: что привлекает покупателя в магазин?

Внешние факторы: 

  • Яркая вывеска и красиво оформленная витрина
  • Привлекательная прилегающая территория — подходы, вход, крыльцо
  • Месторасположение магазина и его уникальность 
  • Удобство парковки 
  • Количество и качество специальных акций

Внутренние факторы: 

  • Уникальность и разнообразие ассортимента
  • Уровень сервиса и политика цен 
  • Планировка магазина и удобство расположения витрин 
  • Грамотная выкладка товара, привлекательные стенды и полки
  • Доброжелательность персонала и его умение оказывать необходимую профессиональную поддержку клиентам 
  • Квалификация продавцов и достаточное их количество 
  • Музыкальный фон в торговом зале и отсутствие постороннего шума 


Каждый из перечисленных внешних и внутренних пунктов нужно постоянно контролировать и анализировать на предмет сбоев, ошибок, изменений в лучшую или худшую сторону. Вот тут-то руководству магазина и приходит на помощь аудит.

Аудит магазина подразумевает:

  • Сбор данных 
  • Заполнение чек-листов
  • Составление отчетов
  • Передачу их в центральный офис для обработки


Конечно, всегда можно привлечь к аудиту специалистов. Но стоит понимать, что аудиторы со стороны — это тщательный контроль с вашей стороны, финансовые затраты и потраченное время.  

Альтернатива — специализированные мобильные приложения для внутреннего использования. Мобильный сервис для аудита — один из самых элементарных и при этом эффективных инструментов цифровой трансформации бизнес-процессов. Его польза в простоте использования и управления контролем, а сила в правде. Ведь мобильный сервис и правда очень полезная в торговом бизнесе вещь. 

В основе подобных сервисов, которые могут быть установлены на корпоративные и личные мобильные устройства, лежит система электронных чек-листов. Аудит с их помощью проводится просто и быстро.

  • Для начала выбирается цель аудита и пункты исследования, определяются сроки. 
  • На основе конкретных целей и задач создаются необходимые электронные чек-листы, которые проверяющий заполняет на мобильном устройстве. 
  • Далее происходит их автоматическая отправка директору магазина и последующая обработка данных. 

Внедрение специализированных решений и технологий сегодня — основа успешного бизнеса, поэтому обратите самое пристальное внимание на те, которые действительно показывают свою эффективность и продуктивность. Одним из таких мобильных сервисов, облегчающих жизнь торговым предприятиям, является CheckOffice.

Одним из таких мобильных сервисов, облегчающих жизнь торговым предприятиям, является CheckOffice

  • CheckOffice значительно сокращает стоимость и упрощает процесс внутреннего аудита, повышает его результативность. 
  • С помощью сервиса оценивать работу всех подразделений и служб — легко, а выявлять нарушения и находить решения для их устранения — просто. 
  • Ему «по зубам» улучшить работу любого бизнес-процесса, актуального для торгового бизнеса. 

Мерчандайзинг и качество сервиса, внешний вид территорий и помещений, расположение торговой точки и востребованность рекламы, профессионализм сотрудников и анализ конкурентов, выявление новых сегментов рынка и актуальных трендов, измерение покупательской активности, оценка эффективности исправлений прошлых ошибок. И это далеко не полный список того, что можно контролировать, исследовать, улучшать и анализировать. 

На последнем пункте хотелось бы заострить внимание. CheckOffice— отличный помощник не только в сборе данных, но и в анализе собранной информации. По итогам проведения любого аудита сервис предоставляет аналитические данные, которые демонстрируют исправленные ошибки и оставшиеся недоработки, что очень важно и любому бизнесу полезно.  

Еще одно неоспоримое преимущество сервиса — возможность конструировать собственные чек-листы. В библиотеке CheckOffice более 500 готовых шаблонов для разных сфер бизнеса, в том числе торговли, но если вдруг не найдете среди них идеально подходящий для ваших целей, создайте чек-лист самостоятельно с помощью специального конструктора и запускайте процесс.  

Ну а дальше всё просто. Назначайте ответственных, исправляйте нарушения, устраняйте недостатки, делайте выводы и ставьте перед собой новые большие цели. CheckOffice позаботится о том, чтобы они превратились в результат. Регистрируйтесь бесплатно: reg.checkoffice.ru/registration.

Библиотека чек-листов от CheckOffice
Воспользуйтесь готовыми решениями для вашего бизнеса от специалистов нашего сервиса.
Узнать больше

Начните свой путь
к автоматизации бизнес аудитов

Улучшите свой бизнес вместе с CheckOffice
Полезные материалы
Все материалы
Что нужно проверить перед покупкой франшизы?
Проверки Росздравнадзора: как избежать нарушений
12.04.2024
6 трендов эффективного мерчендайзинга в 2024 году
Претензия от клиента: что делать, чтобы не получить штраф
Проверки Трудовой инспекции в 2024 году: что нужно знать?
21.03.2024
5 причин, почему клиенты не возвращаются в салон красоты
Будь в курсе последних новостей!
Подписавшись, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Понятно