Заявка
Краткая информация о форме, правилах заполнения, шагах заполнения формы. * - поля обязательные для заполнения
close
Главная
Направления
Возможности Блог
О компании
8 800 511 04 08
Звонок по России бесплатный
close
close

Шаг вперед: цифровое решения для предотвращения потерь и повышения качества обслуживания клиентов в рознице

Одна из главных проблем современного ритейла – потери. Ежегодно убытки розничных сетей из-за потерь сотнями миллионов рублей и даже считаются издержками ведения такого бизнеса. Удержание потерь под контролем – действительно непростая задача, а их снижение тем более. Еще одна немаловажная проблема в сфере обслуживания – низкий уровень сервиса. Недовольство клиентов может принести такие же крупные убытки, как и воровство. Безусловно, ситуация, где потери равны нулю, а клиент всем доволен невозможна, но CheckOffice может помочь вывести обе сферы на новый уровень и минимизировать потери.

Как чек-листы помогут сократить потери?

По большей части есть четыре основных источника потерь: кражи покупателей, воровство сотрудников, ошибки и мошенничество подрядных организаций или сотрудников. Конечно, огромные суммы убытков не являются результатом одного события. Скорее, это комбинация мелких, часто кажущихся несущественными событий в торговом зале и рисковых зонах: списание, склад, приемка, касса. Выявление и исправление этих недостатков имеет решающее значение для работы с потерями.

Применение CheckOffice превратит персонал на объектах в ваши глаза и уши. Цифровой мониторинг расширяет возможности каждого сотрудника по отслеживанию и выявлению проблем. Вы сможете загрузить стандартный чек-лист из нашей библиотеки чек-листов или создать уникальный, отвечающий особенностям ваших бизнес-процессов. Для совершения проверки необходим только смартфон с простым приложением CheckOffice – никакой бумажной работы, никаких ошибок при переносе информации с бумаги на компьютер. Более того, время на проверки значительно сократится, ведь большинство функций автоматизировано и нацелено на оптимизацию бизнес-процессов.

телефон в руке фото

После завершения проверки, задачи на устранение нарушений направляются ответственным за это сотрудникам, а данные проверки попадают в облако для дальнейшего анализа: в личном кабинете на компьютерной версии сервиса вам доступны сводные отчеты и аналитика проведенных проверок.

При помощи нашего сервиса вы сможете контролировать выполнение правил хранения, транспортировки и выставления на полки товаров, что снизит вероятность их порчи и сэкономит вам деньги. Работа с поставщиками и другими сторонними компаниями также станет более прозрачной и менее рискованной: чек-листы на основе договора помогут удостовериться в соблюдении условий и обязательств. Выставление товара на полку, пересчет товара при приемке, инвентаризации и другие важнейшие процессы станут вам подконтрольны и прозрачны с CheckOffice.

Таким образом вы увидите причины проблем, основные источники потерь, а также эффективность проверок и динамику устранения нарушений.

back
Назад
Вверх
Демо доступ