Мы уверены, вы согласны с этим утверждением. Недовольный клиент – потерянный клиент. Ведь привлечение нового покупателя стоит в несколько раз дороже, чем удержание существующего. Над удержанием можно работать вместе с CheckOffice.
Качество сервиса в магазине и соблюдение сотрудниками всех регламентов связаны напрямую, но их сложно оценить, не говоря уже о том, чтобы анализировать и сравнивать.
Наш совет – использовать цифровой подход, аналогичный подходу по управлению потерями. Собирать данные по нарушениям регламентов могут как рядовые сотрудники, так и отдельный специалист по контролю качества. Ответственный за проверки может контролировать сразу несколько объектов, работая по чек-листам он будет проверять сразу все рисковые зоны магазина: торговый зал, зону приемки, зону утилизации, склад. Пустые места на полках, пыль и грязь в магазине, неработающие вывески, отсутствие ценников, неправильное хранение и многие другие проблемы сразу станут видны вам.
Помимо выявления отклонения, у сервиса CheckOffice есть функция авто постановки задач на устранение ошибок – таким образом ответственные сотрудники сразу получают задание исправить нарушение и можно наблюдать за тем, как оперативно они это сделают. Благодаря выявлению отклонений и быстрому их устранению, качество сервиса в магазине непременно должно вырасти, а вместе с ним и уровень удовлетворения клиентов.
Остается только узнать, довольны ли ваши посетители. Вместо того, чтобы ждать пока люди сами пожалуются, предоставьте им возможность оценить вашу работу и в случае недовольств быстро исправляйте нарушения. Ведь не все, кто не доволен жалуются, многие могут просто больше не воспользоваться вашими услугами.
Потому мы советуем наладить процесс сбора обратной связи через цифровые формы, которые упростят анализ информации. Это можно сделать с помощью мобильного приложения вашей сети, сайта, QR кодов на чеках, терминалов обратной связи у выхода.
После внедрения CheckOffice вам останется только оценить то, насколько вырос уровень сервиса в ваших магазинах!