Кейсы
new
КуулКлевер: как возможность быстро собирать данные и видеть магазины изнутри может повысить прозрачность работы
Подробнее
Все кейсы
Мероприятия
soon
Автоматизация контроля качества. Как проверки по чек-листам помогают бизнесу
Подробнее
Все мероприятия

Чек-лист организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

Общая информация
Дата выхода
22.01.2024
Категория
Проверки Рособрнадзора
Автор
CheckOffice
Поделиться

Скопировать ссылку

Чек-лист организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
CheckOffice
Добавить в CheckOffice Скачать чек-лист
С помощью данного чек-листа вы сможете проконтролировать процесс организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам согласно требованиям Федеральной службы по надзору в сфере образования. Оценка проводится по 21 пункту. Можно настроить индивидуальный режим оценки работы по отдельным пунктам чек-листа. К каждому пункту можно приложить фото, аудиозапись или комментарий, в котором дать подробные разъяснения насчет той или иной оценки. Дополнительные настройки чек-листа будет гарантировать достоверность добавленных фотографий и позволят исключить «человеческий фактор» во время проведения проверки. Использование чек-листа в сервисе CheckOffice позволит оцифровать процесс регулярных проверок. Наш сервис позволяет визуализировать итоги проверки без привлечения дополнительных ресурсов для оформления инфографики.
Предпросмотр чек-листа

Чек-лист организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

1/20

Основные положения

0/20
Определены ли организацией, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей дополнительные общеобразовательные программы (дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы), индивидуальным предпринимателем (далее - организация), формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам?
Пункт 9 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности организации по дополнительным общеобразовательным программам <1>(далее - Порядок N 196)
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Определены ли локальным нормативным актом организации количество обучающихся в объединении по интересам?
Пункт 9 Порядка
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Определены ли локальным нормативным актом организации возрастные категории обучающихся, входящих в объединение по интересам?
Пункт 9 Порядка
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Определены ли локальным нормативным актом организации продолжительность учебных занятий в объединении по интересам?
Пункт 9 Порядка
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Соблюдается ли организацией требование о недопустимости использования при реализации дополнительных общеобразовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся?
Пункт 10 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Организация локальными нормативными актами установила порядок получения дополнительного образования детей на иностранном языке?
Пункт 12 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Составлено ли расписание занятий объединения для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся организацией по представлению педагогических работников с учетом пожеланий обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и возрастных особенностей обучающихся?
Пункт 13 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Осуществляется ли педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ лицами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование (в том числе по направлениям, соответствующим направлениям дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых организацией) и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам?
Пункт 15 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Привлекает ли организация к занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным программам лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедших промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения?
Пункт 15 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Определено ли организацией соответствие образовательной программы высшего образования направленности дополнительной общеобразовательной программы для лиц, привлекаемых к занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным программам?
Абзац второй пункта 15 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Организация создала условия и организовала образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов с учетом требований пункта 19 Порядка N 196?
Пункт 19 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению адаптацию официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см.) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля)?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению выпуск альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению доступ обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию организации, располагающему местом для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого обучающегося?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров) (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения)?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху предоставление надлежащих звуковых средств воспроизведения информации?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата материально-технические условия, предусматривающие возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м.; наличие специальных кресел и других приспособлений)?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Составляет ли численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в учебной группе не более 15 человек?
Пункт 21 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио

Проводите проверки по готовому чек-листу или редактируйте его

Задать вопрос
Похожие чек-листы
18.03.2024
Чек-лист образовательной деятельности по программам ассистентуры-стажировки согласно требованиям Рособрнадзора
Проверки Рособрнадзора
19
CheckOffice
22.01.2024
Чек-лист приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
Проверки Рособрнадзора
25
CheckOffice
22.01.2024
Чек-лист организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
Проверки Рособрнадзора
41
CheckOffice
22.01.2024
Чек-лист приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта
Проверки Рособрнадзора
29
CheckOffice
Смотреть все чек-листы
CheckOffice - платформа мобильного аудита
Упрощайте коммуникации внутри команды, сделайте сотрудничество конструктивным и эффективным для достижения цели.
Попробовать бесплатно
main1.jpg Mob-main.png

Инструменты
CheckOffice AI
Создавайте чек-листы для вашего бизнеса с помощью искусственного интеллекта
Диалоги
Обсуждайте с коллегами проверки и задачи во встроенном в CheckOffice мессенджере
Гостевые проверки
Автоматизируйте работу с тайными покупателями и прохождение опросов клиента
Зоны ответственности и права пользователей
Тонкая настройка зон ответственности и доступов к функционалу сервиса
Мобильные приложения
Используйте приложения CheckOffice для проведения проверок по чек-листам и работы с задачами
Массовое назначение задач и проверок
Массово назначайте проверки и задачи в соответствии с расписанием
Задачи
Назначайте задачи вручную или автоматически в момент проведения проверки, по факту ее завершения или при анализе отчета
Библиотека чек-листов
Каждому пользователю CheckOffice доступна библиотека чек-листов. Любой чек-лист из библиотеки можно добавить в сервис
Отчеты и аналитика
Анализируйте данные о проверках и нарушениях с разных сторон и принимайте правильные управленческие решения
Автозадачи
Настройте функцию автозадач, и при обнаружении отклонений CheckOffice сам назначит задачи на ответственных сотрудников
Планирование и календарь проверок
Планируйте проверки с нужной периодичностью и просматривайте их в календаре
Конструктор чек-листов
Создавайте эффективные чек-листы в простом и удобном конструкторе и гибко настраивайте их
Логика конструктора
Функция «Логика» позволит детально и гибко настроить чек-лист под ваши задачи
Подпишитесь на новые чек-листы
Получайте новые чек-листы каждые 2 недели
Подписавшись, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Понятно