Чек-лист организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
Общая информация
Дата выхода
22.01.2024
Категория
Проверки Рособрнадзора
Автор
Поделиться
Скопировать ссылку
С помощью данного чек-листа вы сможете проконтролировать процесс организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам согласно требованиям Федеральной службы по надзору в сфере образования. Оценка проводится по 21 пункту. Можно настроить индивидуальный режим оценки работы по отдельным пунктам чек-листа. К каждому пункту можно приложить фото, аудиозапись или комментарий, в котором дать подробные разъяснения насчет той или иной оценки. Дополнительные настройки чек-листа будет гарантировать достоверность добавленных фотографий и позволят исключить «человеческий фактор» во время проведения проверки. Использование чек-листа в сервисе CheckOffice позволит оцифровать процесс регулярных проверок. Наш сервис позволяет визуализировать итоги проверки без привлечения дополнительных ресурсов для оформления инфографики.
Предпросмотр чек-листа
Чек-лист организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
1/20Основные положения
0/20
Определены ли организацией, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей дополнительные общеобразовательные программы (дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы), индивидуальным предпринимателем (далее - организация), формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам?
Пункт 9 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности организации по дополнительным общеобразовательным программам <1>(далее - Порядок N 196)
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Определены ли локальным нормативным актом организации количество обучающихся в объединении по интересам?
Пункт 9 Порядка
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Определены ли локальным нормативным актом организации возрастные категории обучающихся, входящих в объединение по интересам?
Пункт 9 Порядка
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Определены ли локальным нормативным актом организации продолжительность учебных занятий в объединении по интересам?
Пункт 9 Порядка
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Соблюдается ли организацией требование о недопустимости использования при реализации дополнительных общеобразовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся?
Пункт 10 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Организация локальными нормативными актами установила порядок получения дополнительного образования детей на иностранном языке?
Пункт 12 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Составлено ли расписание занятий объединения для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся организацией по представлению педагогических работников с учетом пожеланий обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и возрастных особенностей обучающихся?
Пункт 13 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Осуществляется ли педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ лицами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование (в том числе по направлениям, соответствующим направлениям дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых организацией) и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам?
Пункт 15 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Привлекает ли организация к занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным программам лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедших промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения?
Пункт 15 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Определено ли организацией соответствие образовательной программы высшего образования направленности дополнительной общеобразовательной программы для лиц, привлекаемых к занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным программам?
Абзац второй пункта 15 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Организация создала условия и организовала образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов с учетом требований пункта 19 Порядка N 196?
Пункт 19 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению адаптацию официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG)?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см.) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля)?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению выпуск альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы)?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению доступ обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию организации, располагающему местом для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого обучающегося?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров) (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения)?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху предоставление надлежащих звуковых средств воспроизведения информации?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обеспечила ли организация в целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата материально-технические условия, предусматривающие возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м.; наличие специальных кресел и других приспособлений)?
Пункт 20 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Составляет ли численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в учебной группе не более 15 человек?
Пункт 21 Порядка N 196
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио