Чек-лист обработки обращений и жалоб клиентов
Общая информация
Дата выхода
26.08.2024
Категория
Разное
Автор
Поделиться
Скопировать ссылку
Чек-лист полезен для обработки обращений и жалоб клиентов по категориям: получение обращения, анализ обращения, решение обращения, обратная связь, мониторинг и анализ. Оценка проводится по 25 пунктам. Можно настроить индивидуальный режим оценки работы по отдельным пунктам чек-листа. К каждому пункту можно приложить фото, аудиозапись или комментарий, в котором дать подробные разъяснения насчет той или иной оценки. Дополнительные настройки чек-листа гарантируют достоверность добавленных фотографий и позволят исключить «человеческий фактор» во время проведения проверки. Использование чек-листа в сервисе CheckOffice позволит оцифровать процесс регулярных проверок. Наш сервис позволяет визуализировать итоги проверки без привлечения дополнительных ресурсов для оформления инфографики.
Предпросмотр чек-листа
Чек-лист обработки обращений и жалоб клиентов
5/25Получение обращения
0/5
Получено ли обращение от клиента?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Зарегистрирован ли номер обращения?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Передано ли обращение на исполнение сотруднику?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Установлен ли срок ответа на обращение?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Зарегистрированы ли контактные данные клиента для обратной связи?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Анализ обращения
0/5
Проведен ли анализ сути обращения и жалобы?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Определена ли причина возникновения проблемы?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Оценена ли степень важности обращения для клиента?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Выявлены ли возможные способы решения проблемы?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Определены ли ответственные лица за решение обращения?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Решение обращения
0/5
Принято ли решение по обращению в установленный срок?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Предприняты ли необходимые действия для решения проблемы?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Согласовано ли решение с клиентом, если это требуется?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проведена ли проверка качества предоставленного решения?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Закрыто ли обращение в системе после предоставления решения клиенту?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Обратная связь
0/5
Предоставлена ли клиенту обратная связь по результатам обработки обращения?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Получено ли подтверждение клиента о удовлетворенности предоставленным решением?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Зафиксированы ли комментарии клиента по качеству работы сотрудников?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проведена ли аналитика причин возникновения обращения для их последующего предотвращения?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проведены ли предпринятые меры по улучшению качества обслуживания на основе аналитики обращений?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Мониторинг и анализ
0/5
Осуществляется ли систематический мониторинг обращений и жалоб клиентов?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Проводится ли анализ данных об обращениях для выявления тенденций и проблемных точек?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Производится ли итоговая оценка эффективности обработки обращений?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Организуется ли обучение сотрудников на основе выявленных проблем и ошибок?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио
Разрабатываются ли рекомендации по оптимизации процесса обработки обращений на основе анализа?
Прикрепить
Фото
Комментарий
Задача
Штрих-код
Геолокация
Аудио