Тарифные планы CheckOffice
Сотрудники, использующие сервис на разных уровнях: владельцы аккаунтов, администраторы и другие пользователи с разными группами прав и зонами ответственности
Места проведения проверок (филиалы, адреса, точки сети магазинов и др.)
Назначение проверок и дополнительный контроль за качеством их проведения
Удобный Drag & Drop конструктор, который позволяет создать уникальный чек-лист при помощи простого перетаскивания пунктов
Функция конструктора чек-листов, которая позволяет запросить вложения, добавить до 3-х уровней дополнительных вопросов и др.
Управляйте шаблонами чек-листов: редактирование, создание, добавление из библиотеки чек-листов
Объем памяти, доступный для хранения данных о результатах проведения проверок и работы с нарушениями
Функционал для автоматического назначения задач ответственным сотрудникам
Анализируйте данные о проверках и нарушениях с разных сторон и принимайте правильные управленческие решения
Планируйте проверки с нужной периодичностью и просматривайте их в календаре
Используйте «центр экспорта», чтобы задать параметры выгрузки данных, которые вам необходимы
Мессенджер внутри CheckOffice для обсуждения проверок, задач и других рабочих процессов
Автоматическое назначение массовых проверок в соответствии с расписанием
Формирование и просмотр расширенных отчетов за любой период времени, отслеживание динамики показателей
Функционал для передачи данных через протокол FTP
Доступ к разделу «Справка и поддержка», возможность задавать вопросы и решать проблемы через Чат поддержки
Функционал для генерации чек-листов в CheckOffice при помощи искусственного интеллекта
Возможности размещения логотипа компании для оформления ЛК, отчетов и e-mail уведомлений в вашем фирменном стиле
Формы гостевого доступа
Часто задаваемые вопросы
Выбор тарифа для крупной компании зависит от потребностей в функционале. Для заказчиков, которым важно удовлетворить повышенные требования информационной безопасности и разместить сервер локально в закрытом контуре, мы предлагаем BOX-решения с индивидуальными условиями.
В другом случае подойдет тариф PRO, на нем пользователям доступен полный доступ к CheckOffice, в том числе Расширенная аналитика, Экспорт данных на FTP и API для интеграции со сторонними сервисами.
Нет, дополнительные модули CheckOffice возможно использовать только при подключении одного из базовых тарифов: Start, Standart или PRO.
Пакеты гостевых проверок подключаются без ограничения по сроку использования.
Оплатить использование CheckOffice можно по безналичному расчету или через сервис приема онлайн-платежей Robokassa.
Для изменения тарифного плана обратитесь к менеджеру, который помогал вам получить доступ к сервису, или напишите в чат поддержки.
Доступ к сервису предоставляется по неименным лицензиям. Пользователями считаются любые сотрудники, использующие сервис на разных уровнях: владельцы аккаунтов, администраторы и другие пользователи с разными группами прав и зонами ответственности. Каждый пользователь имеет уникальный логин и пароль. Пользователей можно блокировать и добавлять новых в рамках купленного количества.
Да, на тарифы CheckOffice можно получить скидку. При подключении от 21 до 50 пользователей предусмотрена скидка 10%, при подключении более 51 пользователя – скидка 20%. Также вы можете получить дополнительную скидку при выборе периода оплаты 6 (10%) или 12 месяцев (20%).
Нам доверяют
его в ежедневной работе - попробуйте и вы!