Компания «ЧекОфис» была основана в 2017 г. и на сегодняшний день представлена двумя филиалами в Москве, Санкт Петербурге. 15 лучших специалистов разрабатывает облачные решения для управления организацией с координированием различных ее служб.
Миссия компании заключается в автоматизации аудита, упрощения всех его процессов и сокращения стоимости и времени на выполнение работ. Мы предлагаем эффективный сервис CheckOffice для бизнеса разного содержания и масштаба.
Если вы хотите беспрерывно отслеживать работу вашей компании, запускать процессы улучшения, основанные на точном анализе, и осуществлять контроль через телефон без посредничества ваших менеджеров, то вам необходимо приложение CheckOffice, которое находится в беспрерывном развитии.
Мы гарантируем защищенное соединение, обеспечивающее взаимодействие с сервисом. Современный ЦОД предоставляет пять периметров безопасности и скоростные каналы связи. При этом, вы платите за пользователей, а не за объекты проверок. Предлагаем воспользоваться сервисом в демонстрационном режиме и получить полное представление о его функциональности.
Мы создаем оптимальные условия для контроля над жизнедеятельностью предприятия. Возможен так же мобильный аудит без ограничений в опциях и полномочиях. Обращайтесь к нам, чтобы оформить заявку на получение доступа к сервису согласно выбранному тарифному плану.