Заявка
Краткая информация о форме, правилах заполнения, шагах заполнения формы. * - поля обязательные для заполнения
close
8 800 511 04 08
Звонок по России бесплатный
close
close

Пример чек-листа

Давайте оценим, насколько полезным может быть базовый чек-лист проверки магазина. Если здание имеет презентабельный, ухоженный вид, везде убрано, а сотрудники опрятные, со вкусом одеты и производят приятное впечатление, вероятность, что клиент его посетит, гораздо выше. Грязный фасад с потеками на стенах и мусором у крыльца отталкивает – прохожие ускоряют шаг, чтобы скорее очутиться в зоне комфорта. А значит, магазин теряет не просто посетителей, он теряет доход!

Выше мы привели утрированный пример. На самом деле причиной отказа от посещения может стать неопрятная прическа кассира или запах плесени в торговом зале. Именно чек-лист помогает эффективнее бороться с подобными недостатками – менеджеры часто не замечают их в поисках более серьезных нарушений.

Проверкой торговых точек обычно занимаются руководители среднего звена, реже – сотрудники магазинов. Лучше всего, если составлением проверочного листа занимается руководитель или его заместитель, то есть человек, который в совершенстве разбирается в бизнесе и способен учесть абсолютно все. Это работает примерно так:

  1. Подготовка проверочного листа.
  2. Запуск проверки с заданной периодичностью – раз в неделю, месяц или квартал.
  3. Обработка результатов.
  4. Планировка задач по устранению обнаруженных недостатков. В сервисе Chek Office это происходит автоматически.

В стандартном варианте сотрудники распечатывают чек-лист, делают в нем пометки, после чего вручную составляют план «работы над ошибками». С помощью Chek Office все проходит гораздо проще и быстрее: проверочный лист – в электронном формате, все данные вносятся прямо с планшета (смартфона), результаты отчета направляются руководству в режиме реального времени.

В нашем примере проверка магазина начинается с прилегающей территории. Сотрудник оценивает:

  1. Внешний вид магазина.
  2. Функциональность вывески – корректная работа подсветки, наличие и целостность всех элементов.
  3. Степень заполнения урны.
  4. Состояние фасада.
  5. Отсутствие несанкционированно размещенной рекламы.
  6. Отсутствие наледи или других препятствий для посещения заведения.

Это первый блок чек-листа. После его заполнения проверяющий сотрудник переходит к оценке состояния входной группы:

Далее последует проверка состояния торгового зала: чистота пола и стен, отсутствие неприятного запаха, достаточность освещения и прочие характеристики, ведь лояльность покупателя зависит не только от внешнего состояния магазина, но и от того, насколько ему комфортно находиться внутри. Ну и, конечно, важнейшей составляющей является главное лицо магазина – продавец-консультант: его внешний вид, прическа, запах, улыбка и то, как он работает с клиентом. Но это уже другой чек-лист, назовем его «Проверка работы продавца с клиентом», об этом мы расскажем в следующих статьях.

Образец чек-листа — проверяющий лишь выбирает нужный ответ, добавляет фото и комментарий:

primer1.jpg

primer2.jpg

back
Назад
Вверх