Заявка
Краткая информация о форме, правилах заполнения, шагах заполнения формы. * - поля обязательные для заполнения
close
Главная
Направления
Возможности Блог
О компании
8 800 511 04 08
Звонок по России бесплатный
close
close

Для бизнеса сферы гостеприимства, обслуживания и ритейла пришло время восстановить доверие клиентов после карантина!

Для бизнеса сферы гостеприимства, обслуживания и ритейла пришло время восстановить доверие клиентов после карантина!

По всей России открываются общественные заведения и все мы постепенно возвращаемся к докарантинной норме. Однако последствия COVID-19 оказали огромное влияние на доверие потребителей к бизнесу. 

Люди с опасением возвращаются в привычные магазины, обедают в кафе, делают покупки в торговых центрах и останавливаются в отелях. В настоящее время уверенность потребителя в безопасности общественных мест очень низкая, поскольку риск COVID-19 по-прежнему высок и, вероятно, останется таким в течение следующих нескольких месяцев, более того, за время карантина популярность онлайн покупок стремительно выросла, и некоторые люди задумались о том, чтобы не возвращаться в офлайн-магазины.

Приоритетной задачей любого бизнеса, напрямую работающего с потребителем, является не только обеспечение безопасных условий для сотрудников и посетителей, но и восстановление их уверенности в том, что в заведении действительно безопасно! 

Что можно сделать, чтобы восстановить уверенность клиентов в безопасности посещения вашего заведения?

Восстановление доверия клиентов – это не разовое мероприятие, а принятие мер по обеспечению безопасности на постоянной основе, направленное на помощь потребителю чувствовать себя намного комфортнее во времена неопределенности.

Мы уверены, вы уже изучили все предписания, опубликованные Роспотребнадзором и другими государственными органами, по организации безопасности для посетителей и сотрудников и тщательно им следуете. Однако вот еще 3 важных лайфхака по организации безопасного пространства для посещения:

Правильно устройте очереди и дистанцию

coronavirus-supermarket-illustration-style_23-2148508131.jpg
Как мы знаем, для препятствия распространения вируса, необходимо соблюдать дистанцию, поэтому стояние друг за другом в очередях (на кассу или вход в заведение) несет опасность для людей. Старайтесь регулировать расстояние между клиентами в очереди, расположите кассы так, чтобы и работники, и посетители находились на безопасной дистанции. Не забывайте напоминать посетителям о безопасном расстоянии по громкой связи или с помощью объявлений.

Предлагайте клиентам маски

S1_Shopping Supermarket.jpg

Обязательно просите посетителей надеть свою маску на входе (скорее всего она у них уже есть), но если вдруг у вошедшего маски нет – ради безопасности своего персонала и других клиентов, предложите ему ее бесплатно. Мы уверены, что цена маски точно ниже, чем упущенная прибыль от ушедшего посетителя. Более того, такой подход сможет повысить лояльность ваших клиентов!

Расставьте антисептики

coronavirus-supermarket-illustration-design_23-2148508269.jpg

Использование антисептических средств – один из самых эффективных методов по препятствию развитию коронавируса. Постарайтесь расставить достаточное количество санитайзеров по вашему помещению, чтобы любой желающий мог ими воспользоваться.

Таким образом, вы обезопасите своих посетителей, но как заверить их в том, что вы выполняете все меры и им не о чем волноваться?

Согласно исследованиям, большинство потребителей отмечают, что публикация списка ежедневных процедур по безопасности, выполняемых бизнесом, повысит их доверие к компании. Более того, за рубежом практикуется публикация отчетов о проводимых санитарных мероприятиях в режиме реального времени. 

Чтобы структурировать работу и отказаться от использования неэффективной (и не безопасной с точки зрения распространения вируса) бумаги, мы предлагаем построить работу на цифровых чек-листах в мобильном приложении CheckOffice. Любой бизнес-процесс, в том числе и меры по подготовке помещения к обслуживанию посетителей, должен быть разбит на задачи и подзадачи и занесен в чек-лист. Таким образом, сотрудник ничего не забудет сделать, а при обнаружении отклонения от бизнес-процесса будет поставлена задача на его исправление.  

Более того, вы сможете отслеживать динамику отклонений от бизнес-процессов в вашей компании и их исправление. Например, у вас есть несколько точек, на которых должен стоять санитайзер. Раз в час (в зависимости от потока клиентов) сотрудник должен проверить, что санитайзеры в наличие и отметить задачу как выполненную. Если средство закончилось, сотрудник отмечает нарушение и задача на исправление автоматически отправляется ответственному за выставление санитайзеров.

Работа с электронными чек-листами не только помогает структурировать работу сотрудников и повысить ее эффективность, но также дает вам, как руководителю, возможность контролировать выполнение любой задачи: в приложении есть трекер геолокации, таймер, а также функция прикрепления к задаче фотографий с места события. Таким образом вы можете быть уверены, что задача действительно выполнена.

Мы уверены, что прозрачность компании как ни что другое укрепляет доверие и лояльность клиентов! После запуска работы по чек-листам, вам станет гораздо удобнее оповещать своих клиентов о том, как вы заботитесь об их безопасности и какие меры приняты в заведении. Мы предлагаем размещать отчеты о проделанной работе на вашем сайте или в социальных сетях раз в день. Так вы заручитесь доверием ваших покупателей, они будут знать, что к вам приходить безопасно и будут с комфортом совершать покупки/ обедать и ужинать/ отдыхать в вашем заведении!

back
Назад
Вверх
Демо доступ